Больше десяти лет назад я сделал схему челябинских трамваев и троллейбусов. На этот дизайн решающим образом повлияли советы и комментарии Артёма Горбунова
Аэроэкспрессам слишком много чести :) Сами же они умеют лишь цены задирать, ну и спасать в случае пробок, с которыми не справляются автобусы.
Но раз уж они обозначены таким образом, надо написать об этом в легенде.
Александр Смердов
2010
К тому же на данный момент в легенде осталось обозначение самолётика, как пересадки на транспорт до аэропортов, в то время как они уже обозначают сами аэропорты.
Илья Бирман
2010
Спасибо, исправил.
Игорь
2010
По-моему, не очень удачное решение в виде линий без заливки. Кажется, что это какие-то недостроенные линии метро (туннель выкопали, а поезд ещё не пустили).
Денис Киселев
2010
Илья, вы внизу в комментариях начинали, кажется, историю изменений («27 декабря 2009 года на схему добавлены...»). Не хотите ли ее там продолжить?
Илья Бирман
2010
Клёво, что все такие внимательные :-) Спасибо.
Дима Прозоров
2010
А почему на черно-белой нет аэроэкспрессов?
Илья Бирман
2010
Чтобы было интереснее сравнивать.
Роман Парпалак
2010
От Савеловского вокзала до Шереметьева вроде тоже идет экспресс.
Илья Бирман
2010
Уже не ездит.
Андрей Петров
2010
Возмусь утверждать, что если бы Илья переехал в Москву, схема ему была бы не нужна — он её уже знает на память ;-)
Сергей К.
2010
Достоевскую можно опустить поближе к кольцу — всё-таки она на кольце стоит. Понятно, что она выравнена с Савёловской и Рижской, но их тоже опустить не вредно.
А почему Марьина Роща, но Воробьёвы горы?
Илья Бирман
2010
Потому что Воробьёвы горы — это горы, а Марьина Роща — это не роща.
Vadik
2010
А схема питерского метро когда-нибудь будет? ;)
Илья Бирман
2010
Неинтересно ;-)
Александр Дебкалюк
2010
На этой странице непонятно где заканчивается пост и начинается «остальное». :)
Аэроэкспрессам слишком много чести :) Сами же они умеют лишь цены задирать, ну и спасать в случае пробок, с которыми не справляются автобусы.
Но раз уж они обозначены таким образом, надо написать об этом в легенде.
К тому же на данный момент в легенде осталось обозначение самолётика, как пересадки на транспорт до аэропортов, в то время как они уже обозначают сами аэропорты.
Спасибо, исправил.
По-моему, не очень удачное решение в виде линий без заливки. Кажется, что это какие-то недостроенные линии метро (туннель выкопали, а поезд ещё не пустили).
Илья, вы внизу в комментариях начинали, кажется, историю изменений («27 декабря 2009 года на схему добавлены...»). Не хотите ли ее там продолжить?
Клёво, что все такие внимательные :-) Спасибо.
А почему на черно-белой нет аэроэкспрессов?
Чтобы было интереснее сравнивать.
От Савеловского вокзала до Шереметьева вроде тоже идет экспресс.
Уже не ездит.
Возмусь утверждать, что если бы Илья переехал в Москву, схема ему была бы не нужна — он её уже знает на память ;-)
Достоевскую можно опустить поближе к кольцу — всё-таки она на кольце стоит. Понятно, что она выравнена с Савёловской и Рижской, но их тоже опустить не вредно.
А почему Марьина Роща, но Воробьёвы горы?
Потому что Воробьёвы горы — это горы, а Марьина Роща — это не роща.
А схема питерского метро когда-нибудь будет? ;)
Неинтересно ;-)
На этой странице непонятно где заканчивается пост и начинается «остальное». :)