Хит-парад за август 2008
1 | New | Len Faki — Figure 1.1 |
2 | New | Tamlin — Playtime Adventure |
3 | New | Handycraft — Le Bal Masque (Catz N Dogz mix) |
4 | New | Andrea Doria & LXR — Beauty Of Silence (Original Mix) |
5 | New | David Amo & Julio Navas & Xavi Beat — Pressure (Original Mix) |
6 | ↓ 4 | D-Nox & Beckers — Toronto (Original Mix) |
7 | ↓ 6 | RPO & Loïc B — Warning Zone (Part 1) |
8 | ↓ 4 | Ramon Tapia — Sweet Lullaby |
9 | New | Randall Jones & Philip Charles — Cold Dark Stars |
10 | New | Protoculture — Driven (Atomic Pulse remix) |
Скачать и послушать в нарезке (15 МБ): MP3 в RAR-архиве.
По минуте на каждый трек, начиная с 10-го и до первого.
С трансом явно происходит какая-то фигня. Люди перестали делать крутые вещи, или я просто перестал их находить. Если не считать альбома Тамлина, то нет просто ничего. Или я ошибаюсь?
А Лен Факи просто невероятен. Настолько круто, я не верю своим ушам.
Илья, будет хорошо, если ты заведёшь свои трансовые «параграфы», где будешь рассказывать, как делать кик, как хайхет, то, сё... Лавка трансопроизводителя.
Самому бы научиться :-)
а чего хост эстонский? ;)
Илья, я думаю, Вам будет интересно взглянуть на этот сервис: http://techno.org/electronic-music-guide/
Я это видел, ага. Ну там полная каша. В тех жанрах, где я хоть что-то понимаю, написана ерунда; позволю себе экстраполировать это суждение на всё остальное.
С трансом действительно что-то не то. Такое ощущение, что широкая общественность клюнула на психоделическую стилистку, и теперь транс пишут какие-то полуопустившиеся агрессивные наркоманы.
А как насчёт диджейских параграфов тогда ? Например, опубликовать разбор последнего лайв сета ? Мне было бы очень интересно.
А что там разбирать? Вы просто задайте вопросы, я тогда отвечу :-)
Это, наверное, примитивные вещи, но мне интересно. Всё приминительно к трансу.
Какая у него структура ? Есть ли общепринятые обозначения ? Например, intro/outro, несколько кульминаций, участки просто бита для лупов, вокальные сэмплы и т. п.
Какие участки используются для сведения ? Проще всего свести два участка с одной бочкой, а интереснее всего ?
Технические приёмы сведения? И с другой стороны, принципы подбора треков для решения художественных задач ?
Просто документации по интрументам и техники сведения много (будь то cdj или винил), а на эти вопросы ответов не нашёл.
Я ничего такого тоже не встречал. Нужно просто владеть техникой и хорошо знать материал. Тогда вопросами общепринятых обозначений структуры не задаёшься вообще.
Пситранс идёт на скорости близкой к 145, и я его всегда тупо весь играю на этой скорости, даже если изначально он 147 или 142 (1 BPM при этом равен примерно 0,7%, поэтому я скорость сразу на слайдере скорости ставлю правильную, без всяких долгих подборов). Это позволяет вообще не заморачиваться скоростью и заниматься только «решением художественных задач».
Для сведения используются концы, чтобы по максимуму дать треку отыграть. Лупы я не использую; думаю, что это для тех, кто играет техно или драм. Транс лучше не резать, а дать ему играть самому.
Про скорость понятно, так и есть. Про технику тоже :)
Сводить концы вроде получается, но почему-то всё время тянет поперекидывать треки туда-сюда в середине, что не получается. Наверное, действительно из-за того, что пситранс не техно.
Спасибо!
Конечно, перекидывать туда-сюда — это убийство транса. Это драмеры любят делать особенно, но с драмом так можно.
Кстати, про перестали делать крутые вещи. В 2008 не знаю, а в 2007 например Lamat — Fearless. Его же компиляция Psycho Navigation System 2008 года пришла как раз по почте, послушаем.
Попробую, спасибо, хотя лейбл AP Germany как-то доверия не внушает :-)
Update: Начал слушать — пока неплохо.
Сколько себя помню, всегда слушал транс. Поэтому, с тобой нельзя не согласиться — хорошего уже ничего не выходит. Наверное стареем ;-)