Всякое случается

На «Серебряном дожде» рекламируют автострахование «Цюрих». Слоган — «Всякое случается».

Гениально. Так и представляю себе: разбили тебе, скажем, хулиганы стекло в машине, ты приходишь в страховую компанию, а они разводят руками и говорят: «Всякое случается».

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
2006   реклама
Дальше
4 комментария
Алексей Копылов 2006

Так мы давно ещё прикалывались с одногруппниками:

приходишь ты в фирму «Элист», приносишь системный блок на гарантии и говоришь:

  • Вот, модем сломался, память глючит, вентилятор не крутится и ваще дым валит.

А они:

  • Вот вам не повезло-то.
Max Pshenichny 2006

Shit happens.

Yosha 2006

Слоганом «Будущее зависит от тебя» компания Мегафон снимает с себя всякую ответсвенность.

Vadya corp. 2006

Конечно, смешно, однако, слоган был явно придуман не для обдумывания, а простого запоминания, и должен был работать не для программиста, а для среднестатистического гражданина, хранящегося в палате мер и весов в Париже.

Мои книги