Firefox text zoom

Мне нравится, что в Firefox возможно увеличить размер текста, возможно уменьшить размер текста, а вернуть 100% уже невозможно. Нигде не отображается текущий масштаб, кнопки «default» тоже нет. Чтобы сделать как было, нужно просто перезагрузить Firefox. Не правда ли, очень удобно?

А, ну да, нужно скачать yet another extension, я угадал?

Подписаться на блог
Отправить
Дальше
14 комментариев
Shade 2005

всего лишь зайти в меню view->text size и узреть там пункт normal с соответствующим шорткатом. охаивать продукт за отсутствие фичи, элементарно не проглядев его интерфейс — это странновато. предвзято, я бы сказал.
про юзабилити — вопрос уже другой.

Илья Бирман

Абсолютно с вами согласен. Готов подписаться под каждым словом.

Я тоже считаю, что нужно зайти в меню view->text size и узреть там пункт normal с соответствующим шорткатом. И тоже придерживаюсь точки зрения, что охаивать продукт за отсутствие фичи, элементарно не проглядев его интерфейс — это странновато-предвзято. Есть только один нюанс: в меню View нет подменю Text size.

Shade 2005

ээ? mozilla firefox v1.0, из экстенжинов — только web developer toolbar. убрал и его — всё равно опция присутствует.

Илья Бирман

Mozilla Firefox 0.9.2.

unutranyholas 2005

Илья, не пугайте людей.

Есть подозрение, что вы скачали какой-то, простите за выражение, галимый Firefox. Другого объяснения тому, что у всех есть пункт меню %%View > Text Size > Normal (Ctrl+0)%%, а у вас почему-то нету, я не вижу.

На вашем месте я бы прекратил разжигать оперо-мозилловскую рознь. Оба продукта очень хорошие, я пользуюсь и тем, и тем. И счастлив, что это не эксплорер.

Илья Бирман

Вы абсолютно правы, я скачал галимый Firefox. К сожалению, другого Firefox’а не существует.

А про Оперу я вообще, кстати, ничего не сказал.

Ну, нравится мне разжигать, дак почему бы не поразжигать?

unutranyholas 2005

К сожалению, другого Firefox’а не существует.

Давайте я дам вам свой :)

А про Оперу я вообще, кстати, ничего не сказал.

Про Оперу в прошлых заметках было.

Ну, нравится мне разжигать, дак почему бы не поразжигать?

Это не конструктивно. Давайте сперва пересадим 50+% людей на альтернативные браузеры, потом будем спорить, что лучше.

unutranyholas 2005

И кроме того, полагаю, вы не видели Firefox 1.0. До выхода первых превьюв-релизов этой версии, я тоже был скептически настроен по отношению к мозиловским поделкам. Но с тех пор многое изменилось :)

Centaur 2005

Рекомендую также расширение Mouse Gestures, которое в дефолтной поставке вешает Zoom In на жест «SE SW», Zoom Out на «SW SE», а Reset Zoom на «SW SE SW» и «SE SW SE».

А ещё в Firefox’е есть настройка минимального размера шрифта. Выставить на 11 и оставить zoom в покое. Кроме случаев идиотских сайтов, которые любят играть интерлиньяжем.

A!e% 2005

А еще в FireFox pre-alpha-beta почему-то нет кнопки «Кнопка с дыркой, которую хочет Илья Бирман»... Ибо Огнелис — сами знаете что.

С новым Годом :)

Илья Бирман

Всё это так, но только не в случае с Firefox. Он был pre-alpha-beta чёрт знает сколько времени (это вообще нормальное состояние для большого количества любительских поделок opensource-продуктов). Это раз.

Два. Если в продукте есть возможность, например, свернуть окно, но нет возможности потом его развернуть, то причиной этому может быть только долбанутость разработчика, независимо от номера версии.

А так — с новым годом, да.

Zahhar Kirillov 2005

Всё гавно, кроме Оперы, которая нужна только тем, кто платит за траффик и хочет в один клик включать-выключать картинки. И кроме IE, который поставляется вместе с Windows и хорошо делает свою работу. Вообще не понимаю, откуда у людей болезненное желание установить на свой многострадальный комп кучу лишнего левого софта, если они используют платформу MS. Для таких любителей есть другие ОС, которые как раз предназначены для любителей настраивать, устанавливать, оптимизировать и плясать вокруг железяки с бубном.

Илья Бирман

Ты не прав. Трафик и картинки тут ни при чём. Вот у меня отец пересел на Оперу из-за нормального пропорционально зума, например (он за трафик не платит). В Опере миллион удобств, которые другим и не снились. Когда/если у меня будет бесплатный трафик мне станет без надобности одно из них. Это ничего не поменяет принципиально.

Klim 2005

Опера тоже говно! Она не поддерживает CSS2, юникод и много других полезных вещей. ++Вот только сейчас версию 3.23 поставил и земетил.++

Илья Бирман

Некорректная аналогия. Количество, знаете ли, переходит в качество.

Когда Опера была 3.23, Пётр I ещё не определился с местом, откель грозить он будет Шведу, if you know what I mean. Ну и, кроме того, в то время ещё не было CSS2, юникода и многих, да, других полезных вещей.

Если бы вы сказали, что Опера 7.23 не поддерживает/не умеет чего-нибудь там, то это бы имело смысл, а так — ну хорошо, что вы умеете пользоваться мелким шрифтом, поздравляю.

Klim 2005

Некорректная аналогия. Количество, знаете ли, переходит в качество

Только вот тыкать в недоделки быстроразвивающегося продукта, используя версию 4 месячной давности тоже некорректно. Так что какой пост, такой и комментарий

Илья Бирман

Ну, нет.

И я вам объяснил почему. К сожалению, вы не поняли.

Weasel 2005

Илья! Ты или скачай релиз FF (а у него таки есть релиз, ага), или снеси его уже наконец и не мучайся. Зачем ставить, да еще и в блоге подробно описывать продукт, который ты так ненавидишь?

Если бы вместо того, чтобы ругать мозиллу, ты бы с любовью описывал новые фишки Оперы, добился бы гораздо большего. Я бы, например, её скачала и посмотрела. А придирками к FF ты людей не уговоришь оставить браузер, который их полностью устраивает.

Илья Бирман

Потому, что по роду деятельности мне приходится с этим продуктом сталкиваться.

Я не ставлю перед собой задачу кого-то склонить к использованию Оперы. Я лишь говорю о том, что восторги по поводу Firefox абсолютно неоправданы.

jay 2005

Привыкайте Илья к новой реальности. Чем дальше, тем будет «хуже». И уже сейчас трепетно выкачивайте каждую свежую версию Файрфокса и затачивайте, затачивайте под неё свои творения. А заодно почитайте об open source о любительских поделках. О методологии разработки и life cycle OS проектов. Что бы быть тэксзть on the edge, если вы понимаете что я имею ввиду.

;)

Klim 2005

И я вам объяснил почему. К сожалению, вы не поняли

Да ничего вы не объяснили. Лишь «блеснули» знанием вступления к «Медному всаднику» и пары английских слов. Извините, но очень сложно разговаривать с человеком, который считает любого своего собеседника на порядок глупее себя. Так что продолжать дискуссию, думаю, не стоит. К тому же, я подозреваю, что вы сами знаете, что ваш укол в сторону firefox’а совсем не в тему оказался

purvainais 2005

View > Text Size > Normal (Ctrl+0)

В ФиреФох 1.0 этот пункт в меню есть.

Рекомендую установить последную версию, так как весит она всего-то 5 мегабайтов, и установить можно без проблем.

Я пользуюсь ФиреФох уже почти год и хотел тут немного пораспинатся
насчёт поддержки стандартов, кучи полезных ехтенсионов, итд., но понял что это
безсмысленно. Я им ползуюсь, потому что он мне _нравится_ и всё тут :)

На журите за корявый русский- я старался как мог.

Мои книги