Посмотрел Матрицу
Дак получается, что вторая часть круче была. Не знаю уж, сколько бабок они вложили в спецэффекты третьей... но во второй и они были круче. Ну, я так считаю.
А еще эпизод с кошкой клёвый был, этого нельзя не признать. Особенно, когда раздолбанный пол стал... э... нераздолбанным. Вот.
ну если матрицу только ради спецэффектов смотреть то, тогда — енто плохо... :-(
«Матрица. Революция».
Это я увидела вчера (равно, как и ты!). Увиденное, конечно, было даже предсказуемо. Итак.
Я ждала от этого фильма:
В общем, я ожидала стандартную заключительную часть, как и в любой другой трилогии, только очень красивую и зрелищную.
Что же мы получаем в итоге? Очень непонятный по содержанию фильм. Я даже не знаю к какому жанру его можно было бы отнести, потому что натолкано в сюжет столько всего, что кажется просто избыточным и приторным. Первое, что сразу начинает нервировать — куча разглагольствований. Это очень напрягает. Понятно стремление создателей показать резкое различие двух миров: мира людей и мира машин. Но делать это большим количеством реплик о любви и жизни было бессмысленно. Каждый персонаж, так или иначе появившийся в фильме, обязательно высказывает своё мнение, причём долго и упорно. Начнём с Сати, продолжим её папой, проводником, Меровингером (хотя для этого он и был введён в сюжет, ИМХО), закончим несчастной Тринити (в девичестве Троицей) и её фактическим монологом минут на 5 о любви к Нео, при этом не забудем о её 3-ёх ранах просто несовместимых с жизнью.
Отдельно хотелось бы отметить агента Смита. Ctrl+C, Ctrl+V, рекурсия на n раз, где n -> +бесконечность. Позитивно настроенный персонаж на фоне всех разборок Матрицы и Зиона. Хотя и с ним очень сильно закрутили. Например, только встав с кресла до меня доехало, почему в кульминационной сцене он говорил, что всё это уже видел и что Нео не мог выжить. Ибо «перетёк» он в Пифию (!) и, следовательно, мог что-то предвидеть.
Сцены битвы в Зионе сняты, на удивление, даже не плохо. Очень эффектное распространение «кальмаров» по всему уровню, большие и модные бурительно-копательные (как они там правильно называются) машины, люди с гранатомётами и «роботы-трансофрмеры», которые очень ловко обращаются с оружием, медленно бегают и не дают абсолютно никакой защиты для управляющих ими чуваков — всё это оставило несгладимые впечатления.
Отдельно хотелось бы отметить отсутствие хорошей музыки, что так радовало меня во второй части.
А что меня реально порадовало, так это кошка, стряхивающая с себя двоичный код и заключение. Ну, спасибо, что не Happy End. Победила, как говорится дружба и все, пожав друг другу руки, разошлись по домам, забыв о своих спасителях.
Так же порадовала работа переводчика. «Я вижу конец!» — говорит Пифия, сидя на стуле и глядя на стоящего перед ней Нео. No comment, «Принесите мне глаза Пифии!» Ну и т. д.
На самом деле, фильм мне понравился, но второй раз я на него не пойду!
И я смотрел Матрицу вчера. Понравилось. Если абстрагироваться от того, что первая матрица была новаторской и подсаживала на себя, то Революция — лучшая часть трилогии.
Порадовало, что фильм не зациклился ни на одной своей составляющей — были и спецэфекты, и красивые драки, и достойное звуковое сопровождение, оригинальный сюжет, непредсказуемый финал. Картина получилась сбалансированной — заумные диалоги и бессмысленные драки не превалировали над сюжетом, звук органично сочетался с действом на экране, напряжение и загадка оставались до самых титров. Перевода не было, были субтитры, что дало возможностью насладиться красотой монологов отца Сати и Меровинга — потрясающе красивый слог, ни одного лишнего слова.
Битва за Зион и трепет в зале перед её началом может сравниться разве что только со штурмом города во второй части «Властелина Колец». Прекрасно вписались несколько добрых и трогательных сцен. Матрица завершилась как интеллектуальное кино, вызывающее эмоции и активирующее мыслительный процесс, а не как безыдейная мясорубка с приторным хэппи-эндом.
Впечатлило:
Ложка дёгтя:
Хочу: ноутбук, проектор, три DVD Матрицы, натянуть простынь на стену и устроить просмотр всех трех фильмов нон-стопом.