Подписка на блог

В Телеграме помимо ссылок на заметки делюсь околодизайнерскими наблюдениями.

В Твиттере помимо ссылок на заметки пишу всякую чушь.

В Тумблере и Же-же есть автоматические трансляции. Если не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

По РСС и Джейсон-фиду трансляции для автоматических читалок

Онлайн-консультанты на сайтах

Нет ничего хуже вылезающих из-за угла тупых «онлайн-консультантов» на сайтах. Заходишь, бывало, посмотреть ассортимент шин, а тут Ольга загораживает тебе шины и спрашивает, чем она может помочь. Отвали, Ольга, очень поможешь.

Умники говорят, что зато с онлайн-консультантами конверсия растёт. Я хотел бы уточнить: для роста конверсии загораживание собственной витрины — это обязательное условие? Если дать посетителю возможность задать свой вопрос Ольге, но при этом не мешать шины смотреть, конверсия сразу упадёт? Если Ольга — главная надежда отдела продаж, почему нельзя предусмотреть для неё место на странице?

Выпрыгивающий «онлайн-консультант» — это такой же рак сайта, как сеотекст и модальная реклама. Всё это используют, когда менеджеры недовольны конверсией. Всё это может помочь её поднять. Но делать это в ущерб продукту — себя не уважать.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Популярное