Подписаться на блог
В Твиттере

Реплики и ссылки на заметки

В Фейсбуке

Ссылки на заметки

Вконтакте

Ссылки на заметки

В Телеграме

Ссылки на заметки

В Тумблере

Заметки целиком

В Же-же

Заметки целиком

По РСС

Заметки целиком

Если что-то из этого не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Комментарий к заказу

Самое глупое поле в формах заказа — «Комментарий».

Любое текстовое поле, в которое можно вписать что угодно, дизайнеры упорно называют словом «Комментарий», и считают, что это окей. Вызываешь такси — на тебе поле «комментарий». Покупаешь наушники — на тебе поле «комментарий».

Я сразу представляю, как у меня вместо компьютера откуда ни возьмись вылезает журналист с микрофоном с набалдашником и спрашивает: «Вы заказали пиццу! Как вы можете это прокомментировать?!»

Поле для пожеланий надо назвать «Пожелания» и дать примеры: «некурящий водитель, детское кресло». Поле для информации курьеру надо назвать «Для курьера» и подсказать: «код домофона, этаж, какую готовить сдачу». А словом «Комментарий» надо называть поле для камента.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить

Пользовательский интерфейс
Доступен первый раздел
электронного учебника

Популярное