Подписаться на блог
В Твиттере

Реплики и ссылки на заметки

В Фейсбуке

Ссылки на заметки

Вконтакте

Ссылки на заметки

В Телеграме

Ссылки на заметки

В Тумблере

Заметки целиком

В Же-же

Заметки целиком

По РСС

Заметки целиком

Если что-то из этого не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Цивилизация

Уровень цивилизации Москвы виден на каждом шагу. Вот народ занимает очередь на маршрутку:

Народ занимает очередь на маршрутку

А вот на другую:

Народ занимает очередь на другую маршрутку

К каждому маршруту свой выход (в виде дырки в заборе).

Рональдо вот устроился тут водителем троллейбуса — и правильно, это всяко выгоднее, чем мяч по траве гонять, особенно учитывая, что проезд в троллейбусе стоит 25 рублей.

Рональдо

У него написано «Рональдо» на майке, можете мне поверить.

Вход в троллейбусы и автобусы через переднюю дверь — это финиш всему.

Вход через переднюю дверь

Прикол в том, что там стоит турникет, который тебя пропускает, только если в специальную штуку засунуть билетик. Каждый пятый пролезает под турникетом (ребёнку это вообще раз плюнуть), и водителю наплевать. Некоторые заходят не через переднюю дверь, и водителю тоже наплевать. У каждого десятого билетик не срабатывает, и он со словами «тьфу, чёрт», пытается купить билет у водителя (или пролезает под турникетом). Смысл этого мероприятия в том, что кто-то поднял бюджетных бабок, впарив городу миллион турникетов, а вовсе не в том, чтобы как-то минимизировать случаи безбилетного проезда. Троллейбус в результате стоит на остановке целую вечность.

Стоит и стоит

В автобусе пишут:

Простая мысль сформулирована непросто

Это тот случай, когда то же самое в переводе на английский будет: Press to exit.

Гостиница «Академическая» подписана правильным шрифтом:

Гостиница «Академическая» подписана правильным шрифтом

Последнее время в рекламных роликах зачем-то стали говорить слово «ОАО», причём не просто говорить, а говорить после названия компании. На фоне этого автомобиль с надписью «УВД ЗАО» выглядит забавно.
Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
2007   Москва
18 комментариев
Uznick
На самом деле это водитель вам попался спокойный.

Некоторые и дверью входящих через задние двери защемить могут, и на безбилетников наорать и платить заставить. Ну или высадить из автоубса. Так что это как повезёт.
Илья Бирман
Я такую картину несколько раз наблюдал
Engel
Водителю наплевать, потому что на маршруте работает контроль, который не просто высаживает безбилетников, а даже штрафует.
Владимир Игонин
Третий кадр снизу. Как снял, как снял-то! Прелесть!
«То не роскошь, передвижения!»
Юрий
Небольшая поправка: в действительности билет стоит около 17 р. Однако, с некоторых пор было принято решение поднять стоимость билета у водителя, чтобы пассажиры приобретали билеты заранее в спецларьках.
Илья Бирман
Да, с этим фокусом я уже теперь знаком. При этом режим работы ларьков определяется функцией rand ().
Яков Лебедев
Общественный транспорт в Москве — это полный трындец. Необщественный тоже. Пробки из машин. Пробки из людей на вход в метро. Пробки из всего на свете.

Те кто кричит, что он ездит на общественном транспорте, чтобы избежать пробок — мягко говоря лукавит. В час пик провести 10 минут на входе в вестибюль метро — легко. Потратить 40 минут в очереди за билетом на метро — нивапрос. Особенно в начале месяца, когда массово продлевают свои льготные билеты студенты.

То же самое с троллейбусами и автобусами — мало того, что они стоят в тех же пробках, что и автомобили, так ты еще можешь потратить двадцать минут на влезание — потому что удастся это сделать только в третий по счету троллейбус.

В общем, если есть желание показать насколько ужасна и неприспособлена к жизни Москва — достаточно просто рассказать как работает транспорт.
Илья Бирман
Я не считаю, что из этого нужно делать вывод, что Москва ужасна и не приспособлена к жизни. Намного хуже, когда транспорт ходит отлично, а поехать на нём — некуда.
Михаил Танский
Яков Лебедев, вы в каком-то параллельном мире живете :-)
Николай
Насчёт билетов — билет стоит 15 рублей. У водителя 25, все остальные цены самовольство. А все фотографии почему-то сделаны рядом со станцией «Октябрьская». Интересно, почему? :+)
Илья Бирман
Так получилось. Я там пересаживался с метро на автобус и довольно долго искал остановку (с фотиком в руках).
Яков Лебедев
Михаил, расскажите тогда про тот мир, в котором живете вы.
Яков Лебедев
Илья, вы очень тонко подметили ту причину, по которой мыши колются, плачут, но продолжают жрать кактус.
Ян
Форму собственности пишут за названием фирмы по «новому» закону. Закону этому уже больше года точно.
На всех официальных бланках крупных организаций (зайдите в Альфабанк) так и написано.
Илья Бирман
Я не слежу за законодательством в сфере взаиморасположения названия фирмы и формы собственности.

Мудацкий закон, игнорирующий смысл слов.
Михаил Танский
2Яков Лебедев: ну, живя в довольно отдаленном районе Москвы, я умудряюсь ежедневно не сильно напрягаясь ездить на противоположный конец нашего славного города, ежедневно, на наземном и подземном транспорте. Так что тут либо каким-то образом неумелая организация своего времени, либо психоз :-)

Вы давно живете в Москве?
Яков Лебедев
Михаил, ваша реплика демонстрирует лишь экстремально высокий уровень приспособляемости человека к любой, даже чрезмерно агрессивной внешней среде.

В том смысле, что привычному человеку все это в глаза не бросается. А вот для Ильи, например, очередь на маршрутку показалась достаточно примечательной, чтобы о ней сообщить. Он то человек внешний, ему видней.

Это, знаете, как нам бросаются нелепицы и несуразности питерского быта. «Питер велик своей самобытностью», ага :) Например такая штука: жилой дом, над жилым подъездом вывеска «аптека». Такая стандартная, белым по зеленому, без всяких брендов-шмендов-логотипов. Просто аптека.

Входишь в жило
Яков Лебедев
Михаил, ваша реплика демонстрирует лишь экстремально высокий уровень приспособляемости человека к любой, даже чрезмерно агрессивной внешней среде.

В том смысле, что привычному человеку все это в глаза не бросается. А вот для Ильи, например, очередь на маршрутку показалась достаточно примечательной, чтобы о ней сообщить. Он то человек внешний, ему видней.

Это, знаете, как нам бросаются нелепицы и несуразности питерского быта. «Питер велик своей самобытностью», ага :) Например такая штука: жилой дом, над жилым подъездом вывеска «аптека». Такая стандартная, белым по зеленому, без всяких брендов-шмендов-логотипов. Просто аптека.

Входишь в жилой подъезд, поднимаешься на второй этаж, а там — дверь в дверь — ДВЕ аптеки. Разные. Ну вот реально. В жилом подъезде. Под общей вывеской. Дверь в дверь. Разные!

В Москве я такого вообще не могу представить. А местные внимания не обращают. Привыкли :)
Яков Лебедев
Илья, закон кретинский — слов нет! Особенно убивает, когда рекламируют какие-то сухарики, а голос за кадром пафосно говорит «Спонсор программы — о-а-о-у-ка-эс-бэ». «Сибирский берег» это, если я не ошибаюсь...
papirus
Хе-хе, кажется, я понял цель вашего визита в столицу.
http://www.artlebedev.ru/studio/dj/birman
Ramon
2papirus: Я думал, что первый спалил Илью.
2Илья: Я Вас другим представлял.
Сергей
Чтобы быть уж до конца правильным, то «Роналдо». «Л» в португальском твердая.
Pure_BY
Это тот случай, когда то же самое в переводе на английский будет: Press to exit.
Вы не правы. «Press to exit» по-русски будет «Нажать для выхода», или, в данном случае более корректно — «Нажать для остановки». Просто такая система со звуковым/световым оповещанием водителя на западе практикует давным давно, а вот в бСССР такое начали вводить совсем недавно. Если бы просто написали «Нажать для остановки», то многие бы не поняли.
В Голландии, например, в некоторых городах, практически на каждом поручне есть красная кнопка «STOP». Я, когда только сюда периехал, не понимал, какого хрена на каждом поручне стоп-кран.

И вообще меня эти кнопочки раздражают ужасно. Я ещё понимаю, что это может быть полезно на каком-то деревенском маршруте, где в автобус садятся/выходят раз на пять остановок в random порядке. А вот в городе, где кто-то садится/выходит 9 раз из 10ти на каждой остановке, это сплошной идиотизм.

Пользовательский интерфейс
Доступен первый раздел
электронного учебника

Популярное