Яндекс.Маркет пока ждёшь такси

Яндекс давно придумал такую фишку: пока ждёшь такси, тебе показывают какие-то товары на Яндекс.Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один акаунт работает и для такси, и для Маркета.

Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить?

Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят (где?) и покупают себе всё.

Подписаться на блог
Отправить
Дальше
2 комментария
Petr 8 мес

Что удобного, если товары и такси — это разные вещи? Тем более что такси — уже платный сервис и в монетизации рекламой не нуждается. Видимо, какой-то менеджер нашел свободные пару сантиметров и приказал добавить туда рекламу.

Юрий Середюк 8 мес

отвечаю Петру выше. Товары и такси связаны человеком. Которому нужно такси сейчас, и, может быть, товары. Я часто что-то заказываю, удобно, что говорить. Доставка, всё такое. И отдельно уделять время заказу какой-нть фигни — не надо. Ты же такси ждешь.
С каждого движения юзера в любом сервисе яндекса — яндекс зарабатывает. Это наверно главная связь.

А по поводу корзины — абсолютно верное замечание. Нмв, лучше помечать «добавить в избранное», тк если ты что-то одно уж очень захотел купить, то в заказ пойдёт вся корзина, а там куча всего сейчас ненужного.

Мои книги