Что почитать на выходных — 164

Вот:

  1. Да, ваш ребёнок рисует лучше Малевича и Кандинского.
  2. Максимум Нефертити. Несколько опубликованных разворотов из новой книги Гордона.
  3. Система Каменщика. Он кажется роботом, но очень интересным.
  4. Набор разрозненных фактов про День народного единства. Тёма радует.
  5. Голубь, лаборант, Ницше и проблема мышления. Максим Ильяхов написал смешную заметку о чём-то там.
Дальше
5 комментариев
Alexander Putilin 2017

Да, ваш ребенок рисует лучше Малевича и Кандинского

Не понимаю таких претензий к современному искусству. Современное искусство, в отличии от каких-нибудь банальных портретов королевских особ, тупо _интересно разглядывать_. Если бы я хотел посмотреть на селфи, я бы пошёл в инстаграм, а не в портретную галерею. В инстаграме хотя бы селфи современников.

Женя Логинов 2017

Ох. Меня тоже разочаровала та статья про ребенка и художников, но этот автор пошел в другую крайность. Нужен третий ответ.

Daniel Verdugo Nosov 2017

Про Каменщика. Я бы не хотел, чтобы меня «оптимизировали», «загрузили прошивку» и «воздействовали с моего согласия посредством применения стимулов, разрешенных законом». Хочу, чтобы технический прогресс приводил к замещению труда человека трудом машины, а не к превращению человека в машину.

Илья Бирман 2017

Вы не хотите, чтобы на вас воздействовали с вашего согласия?.. Зачем же тогда давать согласие?

Иван Купалов 2017

Илья, спасибо за то, что помогли мне найти «Да, ваш ребенок рисует лучше Малевича и Кандинского.» Написано потрясно и да, я поржал (хотя местами не смешно совсем). Теперь буду чаще посещать ваши заметки из серии «Что почитать на выходных». Спасибо.

Filipp Lyakh 2017

Про Малевича и Кандинского — насколько отвратителен первоначальный пост, настолько же отвратителен ответ на него. Один не может объяснить почему в искусстве важен контекст, поэтому обзывает все кто не сечет быдлом, другой не понимает что он тоже воспринимает абсолютно все через призму контекста, но не такого обширного, и у него бомбит что его обзывают быдлом.

Очень упрощенно суть перехода от реализма к супрематизму примерно такая же, как в переходе от «кнопки, которую хочется лизнуть» 2007 года к иконке с плашкой 2017 года — у нас есть бэкграунд и нам больше не надо объяснять что это и к чему.

Мои книги