Я в интернете

РСС    Джейсон-фид

Есть автоматические трансляции в Тумблер и Же-же. Если не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Публичная консультация № 5: Как «Мавту» лучше продавать алкоголь в интернете

Как вы знаете, я провожу консультации о дизайне продуктов, интерфейсов и сайтов. Есть вариант консультации тет-а-тет по скайпу, а есть вторая опция — публичная консультация. Клиент присылает ссылку или картинку, короткое объяснение и несколько вопросов, на которые нужен ответ. Я включаю запись экрана и смотрю. Результат попадает на общее обозрение на Ютюб. Цена пока та же, что у обычной консультации (12 000 ₽).

Андрей попросил посмотреть и прокомментировать сайт «Мавта», где продаётся алкоголь:

00:00 Как улучшить проверку на 18+. Сейчас гоняется за мной по всему сайту и не даёт себя закрыть
02:51 Сайт не лезет в 1024 пикселя: открывается мобильная версия. Почему это мешает продавать
04:20 Проблемы реально мобильной версии: смысл спрятан в уголок, а основная часть завалена спамом
04:40 Всё завалено банерами, которые перекрикивают друг друга. На главной — только 4 бутылки. Почему не 44?
07:17 Надо интегрировать банеры в саму ленту товаров. Показываю, как, на примере Гетвеара
08:20 Вёрстка ленты товаров не учитывает вертикальную форму бутылок. Перевёрстываю налету, избавляясь от инфомусора. Получаются ячейки разных пропорций
16:16 Лучше не выравнивать всё по центру в ячейках товаров. Показываю другой вариант вёрстки с одинаковыми пропорциями ячеек
17:40 Страницы категорий сейчас — это работа с базой данных: фильтры, сортировка. Очень сложно, как будто на склад попал. В настоящих магазинах у вас не так. Хочется, чтобы на страницу вина можно было зайти как на «Медузу» — просто полистать, пока что-то не зацепит. Сделать шорткаты для готовых пресетов фильтров
20:10 Проблемы главного меню. Выпадающее меню, три этажа ни о чём
22:09 Поиск по сайту. Как исправить проблему в интерфейсе, из-за которой кажется, что поиск не работает. Ищу Октомор, а результат не открывается!
23:35 У вас есть клёвые фотки, а вы их не используете! Надо сделать их втрое крупнее, а весь интерфейс закомпактить. В магазине рассмотреть бутылку намного проще. Показываю, как надо, на примере Энви
26:50 Проблема корзины. Сто тыщ элементов, среди которых не найти то, что я как раз собирался купить. И рекомендации затерялись среди гор плашечек и таблиц
28:06 Про доставку алкоголя из интернета
28:57 Определение ближайшего магазина не работает, или я его не понял. Еле нашёл, где написано, что товара нет в наличии. Лучше показать карту со всеми магазинами, чем открывать по одному
31:26 Общая теория регистрации на сайтах. Пытаюсь добавить в «Мою коллекцию». Нужно регистрироваться, целая история. Вход через соцсети есть, но не работает. Как сделать проще
33:20 Как сделать понятнее возможность доставить в другой, более удобный мне магазин. Сейчас даже если найти эту фичу, приходится преодолевать ненужное окно и простыню блабла-текста
36:33 Общая эстетика сайта. Сравниваю с Брюклади и с Озоном

Покажите коллегам или партнёрам, кому может быть такое полезно.

Записаться на консультацию: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше
1 комментарий
Jony Post 9 мес

Стало интересно, а почему вы открываете сайты в окне размером 1024?

Илья Бирман 9 мес

Потому что не вижу смысла занимать на экране чем бы то ни было больше места, чем ему нужно.

Мои книги