Про солидность и человечность
Из моего комментария к работе студентки:
Выглядит по-деловому. Как будто компании 20 лет, в офисе у директора висят дипломы и сертификаты всякие. Иногда можно услышать довод, что такой вот «надёжный» вид кого-то привлекает, типа что это не какая-то хипстерская фирма-однодневка, а что-то серьёзное. Но я в это и раньше-то не верил, а уж когда даже все банки отказались от этого казённого вида и стали человечными, совсем верить перестал. Меня-то всё-таки волнует не солидность компании, а довезут ли мою хрупкую вещь. А страница как будто вообще не об этом.
А то вдруг вы всё ещё солидный сайт хотите.
Вот так выглядит сайтик говноконторы, которая зарабатывает ~2 млрд зелени в неделю ($263 млн чистой прибыли в день): https://www.berkshirehathaway.com/
И что, думаете, ей эти деньги идут благодаря тому, что сайт выглядит солидно?