Ларри Теслер про тестирование и гипотеза про нейросети

По поводу культа исследования и тестирования всего, что только можно, вот Ларри Теслер говорит в давнем интервью:

Usability testing should always be done before a designer finalizes unproven or controversial interface elements. But testing should be conducted in the cheapest possible way.

Ларри Теслер стоял у истоков графического интерфейса с мышью: работал в Ксерокс-ПАРКе, а потом в Эпле. Он был среди тех, кто придумывал то, что сегодня нам кажется само-собой разумеющимся в компьютерах. Чтобы найти удачные решение, нужно было перепробовать много всего такого, что сегодня показалось бы очень странным.

Сегодня тестирование, похоже, стало слишком дешёвым, и поэтому подменило собой экспертизу. Если не знать, как развивались интерфейсы последние сорок лет, что угодно будет казаться «unproven or controversial». Но дизайнеры, которые знают и могут предлагать хорошие решения, стоят дороже, чем те, кто делают как попало, тестируют и переделывают «до готовности».

Кажется, что такую работу скоро начнут делать нейросети. Сделать что-то по аналогии, не вникая в суть — это прямо идеальная задача для них. Если к этому прикрутить цикл обратной связи с тестированием, то получим полностью автоматизированного робота-дизайнера. Но на входе кто-то должен будет давать ему понимание задачи.

Подписаться на блог
Отправить
Дальше
Мои книги