Как исправлять ошибки в письмах
Допустим вы написали коллеге письмо, которое надо не просто прочитать, а ещё что-то там сделать. Вы всё подробно объяснили, дали нужные инструкции и ссылки. Отправили. А потом понимаете, что отправили не совсем то! Ссылку перепутали или дедлайн забыли указать. Что делать?
Некоторые шлют письмо вдогонку: «Слушай, я в прошлом письме перепутал ссылку, вот правильная. Прости!». Это подстава: теперь получателю нужно держать в инбоксе оба письма, ведь ни одно из них не содержит задачи целиком. Более того, одно из них, первое, не содержит признаков ошибки — если разгребать почту по порядку, то когда дойдёшь до него, можно случайно сделать не то. А значит нужно ещё держать в голове тот факт, что эти два письма связаны.
Намного круче — прислать полноценное второе письмо с темой «Исправленная задача такая» и таким заходом: «Слушай, я в прошлом письме перепутал ссылку, удали его, пожалуйста! Ниже всё целиком ещё раз, перепроверил. Заодно дедлайн указал. Чмоки». Теперь старое письмо можно удалить и ни о чём не думать!
У меня установлен спам фильтр на слово «Чмоки». Илья, будешь мне писать, учти.
Ерунда. Конечно же правильно ОТВЕТИТЬ ВСЕМ на своё же письмо из папки «Sent» и дать нужные корректировки. А первое письмо будет удалено всеми, кто хочет его удалить.