Женские сумки
Существует теория, согласно которой женщины заботятся о своём внешнем виде в рамках борьбы за внимание мужчин. Вся одежда, косметика и аксессуары, якобы, подбираются, с одной лишь целью — заинтересовать их, выделиться на фоне других женщин. В это ещё можно было бы поверить, если бы не сумки. Но именно сумки нагляднее всего демонстрируют полную несостоятельность этой теории.
Дело в том, что женщины регулярно покупают новые сумки, одна нелепее другой. Все женские сумки — удивительно бессмысленно организованы, и либо беспощадно громоздки и тяжелы, либо настолько малы, что в них невозможно положить решительно ничего (и поэтому всё приходится оставлять дома).
Чтобы женщина захотела сумку, необходима несуразная и достаточно ненадёжная конструкция для закрывания; висящий непойми как ремешок, который необходимо периодически поправлять; непропорционально длинные ручки, чтобы сумка практически волочилась по земле; металлические заклёпки или даже уголки по бокам, рельсы снизу. Желанность сумки вдвое повышает торчащая далеко за пределы самой сумки своими висящими концами молния.
Когда женщина покупает новую сумку, происходит следующее. «Ни с эстетической, ни с прикладной точки зрения в этой сумке нет ничего хорошего», — рассуждает мужчина. «Вау, у тебя новая сумка!» — кричат подруги, увидев её в руках очередную неуклюжую конструкцию, — «Какая классная!»