Подписка на блог

В Телеграме помимо ссылок на заметки делюсь околодизайнерскими наблюдениями.

В Твиттере помимо ссылок на заметки пишу всякую чушь.

В Тумблере и Же-же есть автоматические трансляции. Если не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

По РСС и Джейсон-фиду трансляции для автоматических читалок

Фейл цветового кодирования

Эпический фейл цветового кодирования в магазине:

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
10 комментариев
Дима Devgru Тихвинский
Скорее всего не фейл а специальный трюк чтобы и продажи увеличить и прибыль не потерять.
Александр Смердов
Дима, я бы небыл столь высокого мнения об отделе маркетинга этого конкретного магазина. Боюсь что это всё-таки просто обычный эпический фейл.
Дмитрий
Мне кажется, что они не в курсе вообще про цветовое кодирование, а цвет используют только для привлечения внимания (там желтый, здесь желтый)
Юрко
Ужас какой. «Повбивав би» (с)
Ивэн
Которые с желтым ценником, уже со скидкой. Ассоциативный ряд сохранен.
avsmirnov68@yandex.ru
Идиотека рекламной вёрстки. Вот не пойму, тире «в широких слоях населения» — моветон какой-то?
avsmirnov68@yandex.ru
О, да тут ещё и зеркальный фотоавтопортрет!..
Вячеслав Ильинский
Отлично =)
ager@irkdesign.ru
Исключения составляет товар с желтыми ценниками)
Покупатели с большой буквы, да и вообще это убрать надо вместе с уважаемые.
Простоты явно не хватает и копирайтера хорошего.
Павел Малинников
У покупателя создаётся ассоциация скидки с жёлтым цветом. Он набирает товаров с жёлтыми ярлыками и платит за них по-полной, не теряя ощущения выгоды. Все довольны.

Пользовательский интерфейс
Доступны три раздела
электронного учебника

Популярное