Фейл цветового кодирования

Эпический фейл цветового кодирования в магазине:

Подписаться на блог
Отправить
Запинить
Дальше
10 комментариев
Дима Devgru Тихвинский 2010

Скорее всего не фейл а специальный трюк чтобы и продажи увеличить и прибыль не потерять.

Александр Смердов 2010

Дима, я бы небыл столь высокого мнения об отделе маркетинга этого конкретного магазина. Боюсь что это всё-таки просто обычный эпический фейл.

Дмитрий 2010

Мне кажется, что они не в курсе вообще про цветовое кодирование, а цвет используют только для привлечения внимания (там желтый, здесь желтый)

Юрко 2010

Ужас какой. «Повбивав би» (с)

Ивэн 2010

Которые с желтым ценником, уже со скидкой. Ассоциативный ряд сохранен.

avsmirnov68@yandex.ru 2010

Идиотека рекламной вёрстки. Вот не пойму, тире «в широких слоях населения» — моветон какой-то?

avsmirnov68@yandex.ru 2010

О, да тут ещё и зеркальный фотоавтопортрет!..

Вячеслав Ильинский 2010

Отлично =)

ager@irkdesign.ru 2010

Исключения составляет товар с желтыми ценниками)
Покупатели с большой буквы, да и вообще это убрать надо вместе с уважаемые.
Простоты явно не хватает и копирайтера хорошего.

Павел Малинников 2010

У покупателя создаётся ассоциация скидки с жёлтым цветом. Он набирает товаров с жёлтыми ярлыками и платит за них по-полной, не теряя ощущения выгоды. Все довольны.

Мои книги