Зун Эйч-ди выпущен!

Микрософты выпустили новый Зун:

Zune HD marks a significant step forward for portable media players, combining powerful hardware components such as an organic light-emitting diode (OLED) multitouch screen, an NVIDIA Tegra HD processor and HD Radio capabilities with software advancements such as the new Quickplay menu, a well-featured Web browser, and engaging music and video playback features to deliver a new portable listening and viewing experience. Quickplay is a new signature menu for Zune, putting customers one touch away from the content they love, such as favorites, last played items and media most recently added, eliminating the need to dig through menus to find the music, videos, pictures or podcasts they want.

Вас не тошнит от этого текста? Отдел маркетинга в Микрософте находится в непростом положении: нужно говорить хорошо о приборе, в котором нет решительно ничего хорошего. Каким хреном пользователей должны волновать органические светоиспускающие диоды или процессор «Нвидии»? Каким лохом должен быть покупатель, чтобы повестись на этот раствор воды в воде?

Беззащитно звучит «well-featured Web browser». Написать, скажем, full-featured, видимо, даже им не позволила совесть. Карманный браузер у Микрософта всегда был чем-то запредельно тупым и невменяемым, и судя по тому, что пишут про Зун, там ситуация не сильно изменилась.

Отдельной строкой я терпеть не могу обожаемые Микрософтом двойные слитные слова: Паверпоинт, Скайбокс, Квикплей. Они думают, что если меню назвать Двумясловами, то оно сразу станет лучше, чем если просто говорить: «меню»?

Хорошо, что есть Принц Маклин, который подробно объясняет, какое это всё фуфло:

  1. ОЛЕДовский экран выглядит хорошо только в тёмной комнате, поэтому Микрософты показывают Зун Эйч-ди только при свечах.
  2. Процессор, используемый Микрософтом построен на второсторной технологии поставщика, от которого Эплы отказались.
  3. Зун Эйч-ди не Эйч-ди (это очевидно!). С помощью специального дока он может отдавать в телевизор видео в 720п (но не 1080п), но почему это должно быть кому-то интересно — загадка.
  4. Технология Эйч-ди-радио даже в Штатах никого не волнует, а за их пределами просто не существует.
  5. Под это штуку практически нет нормального ПО, и Микрософты делают всё, чтобы его и не появилось.
Подписаться на блог
Отправить
Дальше
37 комментариев
Василий Пупкин 2009

Забавно, Apple мы готовы любить и все ему прощать не видя устройства в глаза, но Microsoft можем ругать даже по картинкам :-)

А Принцу там в коментах объяснили, в чем он не прав в своем переводе поклепа с эппловского блога. Лучшим доказательством качества Зуна является снижение цены на айПоды.

Денис Киселев 2009

Про содержание текста ничего не могу говорить, не оценивал это устройство. А вот от т. н. «маркетингового» стиля действительно тошнит во всех его проявлениях. Особенно когда пытаешься это г... перевести на русский (не «понять» а именно «перевести» — работа у меня такая бывает).

Даниил Белый 2009

О рекламных текстах — вот отличная подборка эпитетов из эпловского шоу (Ютюб):
http://gizmodo.com/5360259/apple-is-amazing-awesome-beautiful-great-incredible-really-nice-and-unbelievable

Илья Бирман 2009

Кайф! :-) Спасибо.

Леонид Назаров 2009

У alexmak хороший перевод статьи «5 мифов Zune HD» http://alexmak.net/blog/2009/09/16/5-myths-zune-hd/  — в которой все маркетинговые преимущества зуна развенчиваются в пух и прах

Илюхин Павел 2009

Извините, но настолько не адекватного мнения по поводу конкурентного продукта я никак не ожидал увидеть в этом блоге. Взять явные преимущества Zune и сказать, что это всё никому не нужная ерунда. Ругать маркетинг MS на фоне более агрессивного маркетинга Apple. И не надо про софт. iTunes под windows — ужасный и неудобный монстр.

Илья Бирман 2009

Вам есть что мне возразить или вам просто Эпл не нравится?

И при чём тут Айтюнс? :-)

Павел Урусов 2009

Я не видел Zune HD, но как минимум утверждение про OLED выглядит очень спорно. У меня самого телефон с OLED-экраном, вот его фотографии рядом c iPhone и некоторыми другими аппаратами:

http://gagadget.com/files/u1/2009/06/samsung_s8000_iphone_5800.jpg
http://gagadget.com/files/u1/2009/06/samsung_s8000_i8000_iphone_5800.jpg

У обоих самсунгов на фотографии экраны именно OLED. Разница в яркости и углах обзора сохраняется при любом освещении, кроме прямых солнечных лучей (в этом случае TFT и OLED «слепнут» одинаково).

Кроме того, Принц Маклин занимается банальной подтасовкой:

!!Engadget’s other pictures of an OLED-using Sony Walkman show that without the candle-lit smoke and mirrors, OLED blacks are not black at all.!!

При этом на фотографии, на которую он ссылается, видно, что в экране просто что-то отражается. Если взять нормальный снимок, сделанный при таком же освещении, то чёрный там вполне себе чёрный: http://www.engadget.com/photos/sony-oled-walkman-nwz-x1050-hands-on/1533639/ Думаю, никто в здравом уме не будет смотреть видео на плеере под таким углом, как на первой фотографии :)

Про Тегру согласен — это чисто маркетинговое преимущество, особенно после появления двуядерных ARM Cortex A9. По поводу приложений и игр для Зуна тоже настроен пессимистично, Microsoft редко что-то делает хорошо с первого раза.

Но что-то мне подсказывает, что следующий iPhone будет именно с OLED-экраном, потому что они всё-таки лучше, чем TFT. К тому же у Apple хорошие отношения с Самсунгом, который (по чистой случайности) является крупнейшим в мире производителем таких дисплеев. И тогда появится очередная статья очередного Принца Маклина, который будет доказывать, что OLED — это технология завтрашнего дня, в точности как было с процессорами G5 и Intel.

Илья Бирман 2009

Дело в том, что мне наплевать на то, какой аббревиатурой называется экран моего телефона. Если Эплы поменяют экран на ОЛЕД, то они скажут, что теперь экран ещё более awesome и amazing, то есть то, что имеет значение.

На твоей фотографии Айфон не похож на Айфон. Настоящий в сто раз ярче и чётче. Ну и, да, под таким углом смотреть на телефон нет смысла. И у тебя они в помещении лежат, а не на улице в солнечный день.

Илюхин Павел 2009

Apple — замечательная компания и у неё очень много хороших продуктов. Но она не одна такая на этой планете. Другие компании тоже могут выпускать продукты не хуже, а то и лучше чем Apple. Вот непонимание этого, присущее большинству фанатов компании, мне не нравится. Вы будите ругать OLED и возможность вывода на телевизор хотя бы 720p до тех пор, пока эти достоинства не появятся в iPod::)

Илья Бирман 2009

Другие компании тоже могут выпускать продукты не хуже, а то и лучше чем Эпл. Например, Логитек выпускает мыши куда лучше, чем Эпл. Зенхайзер выпускает наушники куда лучше, чем Эпл. Микрософт выпускает офисный пакет куда лучше, чем Эпл.

Это не мешает Зуну Эйч-ди быть безпросветным бессмысленным куском говна.

Что касается Айпода, то этот продукт я видал в гробу: мне совершенно плевать на то, что в нём появится, так как я не вижу в нём ничего интересного.

Возможность вывода 720п на телевизор я не ругаю. Я просто говорю, что это хрень, которая мало кого волнует.

Вася 2009

По Zune прошлись. Следующий в очереди sansa SanDisk.

Виктор Чернявский 2009

Пипец! Майкрософт пишет блевотные рекламыне тексты — значит и продукт такой-же.
Я вообще с трудом понимаю зачем нужны плееры, и какие функции там востребованы, но Майкрософт слепило гавно — ведь в тексте нет ни одного awesome или amazing. Запредельные дебилы! Что, так сложно заменить «олед» на «амейзинг!», а «тегра» на «оусом!»????777

Я бы не доверял пресс-релизам, если там аббревиатуры вместо эпитетов. Наверняка в них про запредельное гавно пишут. У меня есть доступ в интернет, и я знаю, что гавно, а что конфетка — там всю правду пишут.


Примерно так выглядит ваша позиция, Илья.
Столько эмоций всего-лишь по поводу выхода плеера? Не берите близко к сердцу. Майкрософт большая, неповоротливая компания, пытающаяся одновременно постовлять решения для крупного бизнеса и продавать музыку прыщавым подросткам. Конечно-же, сидеть на стольких стульях и хорошо мастерить все чем занимаешся невозможно.

Но я не понимаю, почему это вызывает такую бурную реакцию у некоторых ребят...

Илья Бирман 2009

Вы ошибочно полагаете, что я «беру близко к сердцу».

Александр Андрейченко 2009

Майкрософт точно не обойдет Эппл, если будет пихать в свои плееры функции, которыми не будут пользоваться. Кто будет подключать Зюн к телевизору? Практически ко всем аппаратам в комплекте идет шнур для подключения к ящику, и я не знаю никого, кто хотя бы раз попробовал эту функцию.

Илья Бирман 2009

Ironically, у Микрософтов такого шнура в комплекте нет; док для этого стоит дополнительные 90 долларов.

Александр Андрейченко 2009

Виктор, если я правильно понял, Илья пишет о том, что на технические данные плеера всем плевать. Если он хорошо работает, то какая разница как этого достигли? Важны ощущения, а не характеристики.

Виктор Чернявский 2009

Слишком яркие эпитеты для спокойного отношения. Так бывает в пресс-релизах, только со знаком «плюс», а не «минус». Но там-то понятно для чего сгущать краски, а тут для чего?

Стас 2009

Ну сколько можно уже писать обсирания в стиле Темы, прямо калька, но без мата. Важнее то, что у Темы помимо подобного лексикона присутствуют _веские_ доводы, а не как здесь, сплошное брызганье слюной.
Про составные слова вообще смешно (привет, Quicktime).

Илья Бирман 2009

Квиктайм — тоже тупое название.

Виктор Чернявский 2009

Александр, думаю для разных людей важны разные харрактеристики. Кому-то важен шарм, а комуто ОЛЕД-экран и ХД в названии. Кому и как лучше подать свой товар, каждый определяет сам.

Кроме того, лично мне, по душе больше эппловский стиль подачи, чем майкрософтовский. И мне даже интересно почитать мнения других людей на этот счет. Но я привык, что эксперты выражатся «по делу» и не прибегая к ярким эпитетам могут описать свою точку зрения.

Яркие эпитеты, обычно используются когда аргументы не слишком яркие, ну или когда «уж очень заебала такая вот хуйня». Вот и гадай теперь, для чего надо было так творчески перерабатывать статью Маклина и так громко и демонстративно забивать гвоздь в гроб очередного девайса...

Илья Бирман 2009

Я не являюсь экспертом.

Виктор Чернявский 2009

Квиктайм — тоже тупое название.

ай-фон, ай-тюнс, ай-под, мак-бук, пауер-мак...

Виктор Чернявский 2009

Я не являюсь экспертом.

Ну грань между экспертом и балаболом весьма условная, так что, я предпочитаю не глупых людей зачислять в эксперты. Так что это не звание и не должность, а скорей, категория.
Извинтие, но вы у меня, скорей, в эскпертах чем в балаболах. Хотя стилистика иногда просто пиздец.

Илья Бирман 2009

Трудности с выбором антонимов? :-)

Можно быть экспертом в одной области и просто интересоваться другой.

Вообще, тот факт, что вы, со своей весьма странной системой ценностей, записали меня в эксперты, согласитесь, не накладывает на меня обязательства соответствовать вашим представлениям об экспертах.

Александр Андрейченко 2009

Каждый, конечно, сам определяет, что ему нужно в аппарате, но иногда гонка за техническими показателями доходит до идиотизма, вроде 10-ти мегапиксельных фотокамер в телефоне. Может быть я отстал от жизни, но я лучше куплю айфон с экраном 320x480 пикселей, чем WinMo-коммуникатор с разрешением в два раза большим. Потому что на айфоне зерна всё равно не видно, и работает он гладко, а WM-коммуникатор тормозит и дергается. Будь я владельцем последнего, меня бы не очень утешали характеристики. Так что для здравомыслящей аудитории, ИМХО, должно быть важнее то, что аппарат awesome, а не HD.

Виктор Чернявский 2009

Илья, то что вас не устраивает мой выбор антонима, не накладывает на меня обязательств... и далее по тексту.
Вряд-ли вас можно переубедить — уверен что ваша позиция незыблима, а часть неадекватных комментаторов порядком заебала.

Александр, awsome-ли аппарат, лучше определять лично. Иначе вся awsome-ность или ее отсутствие, всего-лишь чье-то мнение, но не ваше. Хотя многие думают, что это и есть их мнение.
Кроме того, это довольно типично, но вы допускаете одну распространненую ошибку — отождествляете свои предочтения с предпочтениями большей части рынка.
Мне тоже не нравится то, что майкрософт пиарит как мегакульные фичи, но я они точно изучали рынок не только по рсс-лентам основных блогов, да и на решения выпускать тот или иной продукт влияет не только исследования.

Возьмите тот-же айфон. При всей его «оусомности», он имел много недостатков. И сейчас имеет. Но я думаю, что эпплы почесали репу и решили выпустить его именно таким и именно тогда, вместо того, чтоб ждать пару лет делая мегаконфетку.

У майкрософта. на сколько я могу судить, сейчас межсезонье — старая ВинМо негодится, а новую еще не сделали. Чтож теперь посыпать голову пеплом и уходить с рынка? Крутятся как могут удерживая долю рынка и отрабатывая систему на таких устройствах как Зун. Не кто-же не думает, что они всерьез планируют закопать айподы?

Хотя конечно если вестись на естесственный пиар майкрософта и воспринимать zune как убийцу айпода, тогда конечно можно и возмутится — как они такое гавно в убийцы такой няшечки посмели записать! Дебилы!!1

Александр Андрейченко 2009

Не кто-же не думает, что айфон такой хороший, потому что удобный. Вряд-ли. Это всё шаманство и сила внушения. А я ни за что лично не определю хорош ли аппарат. Я попрошу вас мне помочь. Вы же не «многие»? Вы же точно уверены, что ваше мнение — это ваше мнение?

Олег Подчашинский 2009

Самому мне Зун ни разу не интересен, защищать его я не буду. Понятно, что устройство — типичный микрософтский продукт. Но все же хочется обратить внимание на пару моментов.

  1. Что, 720p уже не считается HD? Любые HD-трейлеры у Эпла даются в трех разрешениях: 480p, 720p и 1080p. В разделе Apple TV несколько раз говорится об HD, причем из характеристик становится ясно, что речь идет именно об 720p. Кто скажет, что это не HD?
  1. Действительно, зуновский кабель с доком для подключения к телевизору стоит 90$. В одном обзоре пишут, что не-HD кабель старой модели стоит чуть меньше двадцатки, и совместим с новой моделью. (Кстати, в том же обзоре фото и видео сняты, по всей видимости, не при свечах.)
    Эпловские видеопровода для Айподов (с ними, видимо, и пытается конкурировать Зун) стоять 49$, но о практической пользе этих шнурков уже написал Александр Андрейченко.
  1. По поводу процессора. Мак-Лин сам же приводит некое видео, где этот Тигра или как там его выдает 35 кадров в третьей Кваке. Для игры показатель достаточный. Правда, играть на мобильном устройстве в шутеры — немного странно, как по мне, но это уже другой разговор.
Александр Андрейченко 2009

480p — DVD
720p — HDTV
1080p — Full HD
Так что, наверное, можно считать 720p в какой-то мере «HD».

BOLK 2009

Илья, можно подумать, кто-то не любит двойные слова.

QuickTime, AirPort, AppleTalk, MobileMe, WebKit, VoiceOver, больше не помню, не знаток Apple.

Олег Подчашинский 2009

Александр, вы применили ярлыки «HDTV» и «Full HD», представив их отдельными сущностями.

Full HD — рыночный термин, означающий «Да, это именно 1080p, вы не ошиблись». Аналогичный существует «HD ready» применительно к 720p. Есть еще «HD ready 1080p», т. к. не всегда «Full HD» означает полное соответствие требованиям передачи 1080p.

Факт в том, что и 720 и 1080 — это хай-дифинишен (HDTV, если речь идет имеено о телетрансляции), «хай» — повышение разрешения и битрейта по сравнению с «предыдущим» поколением — SDTV и DVD, которые могут быть и 480p (NTSC) и 576p (PAL).

Еще раз, для вас:

480p — SDTV/EDTV, DVD — это не HD в общепринятом смысле
720p — HDTV, (Blu-ray, HD DVD), «HD ready» — это HD
1080p — HDTV, Blu-ray, HD DVD, «HD ready 1080p», «Full HD» — это тем более HD

Сергей Даровских 2009

был бы нужен дивайс подобного класса, купил бы зун обязательно
oled — это хорошо, кроме того, у меня телек именно что hd ready, а никаких дивиди-плейеров в доме, естественно, не держу, так возможностью смотреть с телека пользовался бы обязательно

а awesome оно или awful — я как-нибудь сам разберусь, без работников чьей бы то ни было пресс-службы.

Александр Андрейченко 2009

Олег, в вашем «Еще раз, для вас» прослеживается гонор продавца-консультанта из отдела телевизоров. Столько слов предваряющих ссылку на Википедию... Я не смотрел телевизор лет 5, может быть поэтому я так плохо разбираюсь во всех этих HD ready и прочей фигне. Будем считать, что вы правы.

Alex K 2009

Непонятно только почему этому «беспросветному куску говна» уделяется столько внимания со стороны Apple фанбоев.

planius 2009

эх. весело. =)
гавнософты всегда отставали в плане качественных продуктов. пусть хоть зун супер-мега-турбо хд выпустят, но все равно опоздают.
2 Alex K:
это внимание приравнивается к стебу, а это всегда весело. =)

Имя Фамилия 2009

Насчет двойных слов, не то чтобы я их защищаю, но возможно в английском это не такой уж отход от нормы (в отличии от русского). Я часто встречаю их в английской речи, а вот например немецкий, который не так уж далек от английского, просто таки состоит из склеенных слов, причем и по 3-4-5 в одном бывает за раз.

Олег Подчашинский 2009

Александр, прошу меня простить, действительно получилось немного по-магазинному у меня :-)
Вы продемонстрировали некоторое знание области, а я постарался вас исправить, перечислив форматы вещания, носителей и разрешения.
Я тоже не смотрел ТВ по телевизору довольно давно, но смотрю на нем и на компьютере кино, часто именно в виде 720p, зная что это HD, и понимая, почему это HD.

А у Ильи 720p уже почему-то перестало быть HD, вот и всё :-)

Женя Софронов 2009

Илья, так всё-таки «Зун-ХД» или «Зун Эйч-ди»? ;-)

Илья Бирман 2009

Я ещё не определился. Пока думаю, что всё-таки Эйч-ди.

Вопрос правильный, да.

Андрей Силаев 2009

Позиция автора состоит из МАЙКРОСОФТ-ГОВНО и НЕ-ВИДЕЛ-НО-ОСУЖДАЮ чуть менее, чем полностью.
Надеялся прочитать обзор человека, державшего аппарат в руках...

Павел Урусов 2009

Андрей, вот хорошие обзоры Zune HD (на английском языке):

Павел Урусов 2009

Андрей, вот хорошие обзоры Zune HD (на английском языке):

http://www.suntimes.com/technology/ihnatko/1775373,ihnatko-zune-hd-microsoft-091609.article

http://www.engadget.com/2009/09/17/zune-hd-review/

Что характерно, авторы обоих обзоров принадлежат к лагерю Apple. Но Zune HD им понравился. Господин Игнатко даже дошёл до того, что попросил Apple спереть пару функций из Zune HD и добавить их в iPhone/iPod touch.

Мониторинг интернета показал, что плохо о новом Зуне отзываются в основном те, кто в руках его не держал и в глаза не видел :)

Alex K 2009

«Господин Игнатко даже дошёл до того, что попросил Apple спереть пару функций из Zune HD и добавить их в iPhone/iPod touch.»

Возмутительное падение нравов! :)

Павел Урусов 2009

Alex K, я бы даже назвал это кощунством! ;)

Игорь 2009

Илья, наличие в тексте oled и tegra (омг, второсортная технология?) говорит о многом. Причем короткими буквенными наборами. Наличие в тексте омазинг и уаусоме не говорит _ни_о_чём. Если я вижу oled я отдаю себе отчет в том, что это очень энергоэкономичная хрень ацки выцветающая на солнце (не путать с amoled). Если я вижу омазинг — я не знаю о вещи ровным счётом ничего.

Денис Авдеев 2009

Майкрософт выпустил первые приложения для зюна. Шахматы, например, грузятся цельных 30 секунд, Погода — 8 секунд, Калькулятор — 9 секунд и т. д. Самое неприятное (опять же, для пользователя) заключается в том, что Microsoft вряд ли с этим будет как-то бороться. Дело в том, что пока на Zune HD загружается приложение, пользователь смотрит... рекламу. При этом она может быть выполнена как в формате видео (например, во время загрузки Шахмат показывается ролик Kia), так и простой графики.

Илья Бирман 2009

Круть!

Мои книги