Об осуждении

Люди, которые осуждают Ксению Собчак, делятся на три категории, а именно:

  • на тех, чьи моральные качества существенно уступают моральным качествам Ксении Собчак;
  • тех, чьи умственные способности существенно уступают умственным способностям Ксении Собчак;
  • тех, чьи моральные качества и умственные способности существенно уступают моральным качествам и умственным способностям Ксении Собчак;

В комментариях предлагаю перечислить других персонажей, при вписывании которых вместо Ксении Анатольевны, вышесказанное останется справедливым.

Дальше
24 комментария
MaxLapin 2008

Вместо Ксении подставляем три перечисленные категории…
Полагаю, все остаётся справедливым.

Андрей 2008

Стив Джобс

Ярослав Патрикеев 2008

Ну, мне кажется можно подставить Гордона (телеведущего ;), который как раз и создал новую волну интереса к Ксении Анатольевны.
А еще мне кажется, что весьма неоднозначным персонажем (особенно в Интернете) является Тёма Лебедев. Он, пожалуй, тоже подойдёт.

s4er 2008

Чубайс -)

Алексей 2008

О, Илья! Как хорошо, что ты не один из этих снобов\задротов\эконом-класса, которые только и зудят от зависти к нам, успешным и шагающим в ногу со временем людям!
Видал, что ей вчера Степан на «лобном месте» сказал?! А какое у нее платье было в прошлой «блондинке»?..

А если серьезно, имхо, то ли Илья что-то неочевидное понимает под словом «осуждение», то ли троллит своих бедняг-подписчиков :)
По сабжу — что-то пришел на ум Вербицкий.

По мне, Ксения Анатольевна уж очень и «по-плохому» (эксплутирующая зрителя-дурака) пошлая. Ну ее.
Короче, можно записывать меня в 3-ю ;)

Илья Бирман 2008

Я считаю, что Ксения Собчак — умная и успешная, но при этом занимается какой-то неинтересной мне хернёй. Есть куча тупых неудачников, которые тоже занимаются неинтересной мне хернёй. Я не имею ничего против всех этих людей, пусть делают, что хотят.

А вот люди, которые вопят о том, какая Ксения Собчак аморальная, часто настолько ничего собой не представляют, что если бы не Ксения Собчак, то им бы и высказаться по радио или ТВ повода не было.

Андрей Лось 2008

Предлагаю перечислить персонажей, в отношении которых вышесказанное не справедливо.

Отто 2008

Билл Гейтс

flibukerk 2008

Илья Бирман

Сергей 42 Подкорытов 2008

Слушайте. Просветите меня, это правда, что она одна из (или единоличная) владелица (учредитель, собственник) Дома2? Я всегда думал, что просто ведущая...

Siberex 2008

Люди, которые осуждают Анатолия Вассермана, делятся на одну категорию, а именно:
— это те, чьи моральные качества и умственные способности обычно существенно уступают моральным качествам и умственным способностям Ксении Собчак;

Алексей 2008

если бы не Ксения Собчак, то им бы и высказаться по радио или ТВ повода не было.

Ну, так не интересно: очевидно, защищают ее периодически тоже весьма мало чего «собой представляющие» чуваки (ко всему прочему, ее деятельность этому очень благоприятствует).
Лучше буду продолжать думать, что был троллинг :)

Илья Бирман 2008

На её стороне идиотов хватает — конечно, это важнейшая часть её аудитории — но при этом находятся и весьма убедительные люди. Убедительного выступления против неё мне слышать не доводилось.

s4er 2008

Отто: «Билл Гейтс»

Уж вряд ли его кто-то считает аморальным, он вроде много на благотворительность тратит, да и вообще ни в чём ужасном замечен не был. -) Вряд ли его кто-то всерьёз считает тупым. Просто он объект для вымещения злобы в 2 случаях: когда начинает глючить виндоус, или когда сталкиваешься с каким-либо результатом монополизации рынка микрософтом. Надо же найти крайнего, сам так делаю. -)

Хотя в некоторых моментах мозг у него сбоит. Реклама по реабилитации висты, с каким-то известным комиком в главной роли, была и впрямь дурная. -) Но это не имеет отношение к осуждению.

Сергей Коваленко 2008

С такой логикой можно сюда и Дж. Буша мл. занести.
А про Ксюшу не согласен. После себя она не оставит даже памяти.

Илья Бирман 2008

С чем именно не согласны?

BOLK 2008

Мои умственные способности и моральные качества существенно превосходят то, что имеет Ксения Собчак.

Алексей 2008

Убедительного выступления против неё мне слышать не доводилось.

Ага.
Ты сформулировал в ответах на мои комментарии почти все, что что ей «ввиняют» — она умная, но заминается гадостью.
И что тут можно сказать?
«Ксюшенька, будьте, пожалуйста, настоящей»? «Не стоит, все же, так популяризировывать промискуитет среди подростков?»
Тут такая штука — грань между тем же Гордоном и Собчак — очень тонкая. И второй ее преступает — он, например, тоже сейчас участвует в передаче, которая смахивает на цирковой номер — как бы и говорят о чем-то серьезном, но зал разбавлен клоунами — кричат, говорят какие-то непотребные вещи. Зритель у этой вакханалии может быть и «собчавокский».
Про секс и прочее темы такие же шаткие.

Мне кажется, конфликты с ней, которые стоят какого-то рассмотрения начинаются, когда она «отстегивает» мысли, какое-то мнение, какой-то посыл — «настоящесть» и топает к успешнсти, умности и правильности.
Я предполагаю, среди тех, кто к ней плохо относятся есть люди, которые чувствуют живучесть и правильность такого подхода, но грустят по чему-то сколько-нибудь настоящему и горько плакают, когда это что-то, набирая скорость, катится к распоследним ебеням.

Как-то так. Что-то фигня какая-то вышла :)

Илья Бирман 2008

Не могу не согласиться со всеми вашими тезисами, сформулированными в последнем абзаце :-)

Сергей 42 Подкорытов 2008

Чето никто не может ничего сказать про Дом2.

В общем, мне из источников, близких к достоверным, говорили, что Ксения Анатольевна является основателем, учредителем, хозяйкой и владельцем (бизнес-)проекта Дом2 в Раше. Не просто ведущей, а по сути лицом, ответственным за то, что Дом2 всё еще идет. Факты найти не смог, но верю.

При этом я считаю, что Дом2 — это тупейшее говнище, которое разжижает неокрепшую психику и обучает современных подростков (и не только) создавать вечно срущиеся, подловатые,истеричные и праздные ячейки общества. Семьями это сложно назвать.

Следовательно, Ксения Анатольевна является непосредственным производителем, основателем и распространителем говна на территории РФ. Говнопроизводителем, говнооснователем и говнораспространителем.

Можно ли считать, что вышесказанным я её осуждаю?

Павел Ушаков 2008

Илья, а Вы решили проверить читателей Вашего блога на вшивость путём того, что все сейчас пустятся обсуждать Ксюшу? :-)

Сергей Коваленко 2008

Я не согласен с тем, что нет достойных и умных людей, имеющих моральное право осудить Ксюшу за те или иные действия.
Она умна, да. Но не всегда и не во всем. Иногда она специально сыпет глупостями для усиления внимания к себе. Но иногда она на полном серьезе выдает такую идиотскую тупизну, что страшно становится.

Константин 2008

Ксения — провокатор. А это всегда сложно и требует мозгов. Я не говорю,что обожаю её образ, но это важная роль в обществе.

Имя 2008

Легко догадаться на сколько объективно может судить человек о моральных и умственных качествах других людей, находясь на одном уровне с Ксенией. Спасибо, это был ключевой момент в понимании вашей личности.

www.best-kino.net 2008

Есть еще категория -я. Когда вообще не обсуждаю ее )

Sauron 2008

Люди, которые осуждают Адольфа Гитлера, делятся на три категории, а именно:

  • на тех, чьи моральные качества существенно уступают моральным качествам Адольфа Гитлера;
  • тех, чьи умственные способности существенно уступают умственным способностям Адольфа Гитлера;
  • тех, чьи моральные качества и умственные способности существенно уступают моральным качествам и умственным способностям Адольфа Гитлера.
http://www.sunq.ru/ 2008

И те которые его вообще не обсуждают

Саша 2008

Анатолий Собчак, будь он жив, подошёл бы ещё больше!
(А осуждать его дочь... ну как «осуждать», скажем, Галину Брежневу!)
пока формулировал — напрочь забыл, что это юмор!..

Мои книги