Оповещение Аутлука на рабочем столе

Оповещение Аутлука на рабочем столе выглядит так:

Оповещение Аутлука на рабочем столе

Обратите внимание, что кнопки «Удалить» и «Отметить к исполнению» находятся рядом (кстати, хоть они и кнопки, на вид они ничем не отличаются от иконки письма над ними).

В среднем каждое 20-е спамовое письмо я помечаю к исполнению, после чего вынужден идти в основное окно, чтобы снять отметку и удалить. Причина простая: спам хочется убить как можно быстрее, поэтому тыкаешь с разбегу, особо не целясь, а закон Фитса-то никто не отменял.

Вдобавок ко всему, когда приходит несколько писем, эти оповещения довольно быстро сменяют друг друга, из-за чего можно невзначай удалить не то, к которому уже прицелился. Стоит ли говорить о том, что не представляется возможным всё это прочитать.

А ещё у половины спамеров по необъяснимым причинам имена написаны в кавычках.

Дальше
15 комментариев
Артём Сапегин 2008

Так это же вымышленные имена, вот и в кавычках :)

Billard 2008

Используй MailWasher Pro для фильтрации спама и проблем не будет.

andrey andreev 2008

Хорошее времяпрепровождение: охота на спам. Тир, можно сказать, получается. А когда же работать получается? :)

Андрей Бородийчук 2008

Илья, а почему не The Bat?

Юрко 2008

Используй MailWasher Pro для фильтрации спама и проблем не будет.

ну если разводить флейм, то почтовые клиенты не нужны. Gmail + gmail-notifier рулят миром. Уж не помню, когда спам последний раз видел :)

Артём 2008

Да, почему Аутлук, если есть много прекрасных почтовых клиентов?

AG 2008

Opera!

Phoebus 2008

Илья, мне кажется что автоматическое получение почты и оповещение — вредная штука. Обычно Аутлуком пользуются люди, которые ценят своё время (да, я тоже активно его использую, и не только как почтовый клиент, но и как календарь и таск-лист), именно поэтому оповещатель мешает: он всплывает в то время, когда Аутлук свёрнут (а значит в данный момент не до почты) и отвлекает от текущей задачи, по инерции тянешься открыть письмо и прочесть, а может и ответить (после чего вернутся в контекст «отброшенной» задачи получается не сразу). Я взял себе за правило проверять почту вручную, не отвлекаясь на досадные мелочи: т. е. когда можешь открыть Аутлук, прочесть полученные письма и ответить на те, которые требуют ответа.

Илья Бирман 2008

Попробую так ;-)

Tosha 2008

Попробуем =)
______________________
http://ovrag.info

theUg 2008

На тему оповещений ещё одна немаловажная деталь — есть ли возможность быстрого его закрытия? В QIP-е реализовано здорово — быстро правой кнопкой тыкаешь и оповещение закрывается. В Опере такой фокус не проходит и нужно ждать, пока оповещение уедет вниз, а это неудобно, так как у меня панель окон находится снизу (правда я в последнее время всё чаще пользуюсь Ctrl+Tab, поэтому не так критично). В WinAmp-е хуже всего: в новой теме Bento оповещения открываются при начале воспроизведения нового трека и после последней песни в списке воспроизведения. Оповещения эти исчезают, медленно растворяясь — выглядит модно, но растворяется долго и иногда кажется, что оно уже ушло, а на самом деле ещё нет, поэтому тыкая в ту область экрана, тебя выкидывает в окно WinAmp-а и это раздражает.

Centaur 2008

!!у половины спамеров по необъяснимым причинам имена написаны в кавычках!!
Это потому, что люди, которые способны правильно/грамотно реализовать RFC 2822, зарабатывают достаточно и/или достаточно вменяемы, чтобы не писать спам-ботов.

vitalikwork 2008

да косяк программа

мой сайт — http://nashdizain.info/

Mercury 2008

С этим связана небольшая дизайнерская задача: усовершенствовать экран ожидания игры в мультиплеере WarCraft 3. Я в эту заразу играть бросил, но всё-таки...

В отличие от других сетевых игр, у стратегий очень длительная партия (до 2 часов) и нельзя набирать игроков по ходу. Так что существует некий «зал ожидания», в котором игроки группируются в команды, ждут других и болтают по чату. Когда хост видит, что всё окей, он нажимает на «Старт», запускается обратный отсчёт (5 секунд), и начинается загрузка.

В WC3 сделано так, что первые две секунды обратного отсчёта можно выйти. С одной стороны, это верно — не хочется, чтобы одним нажатием кнопки тебя заблокировало в игре и ты стал «ливером» (намеренно вышедшим) поневоле. С другой — 15 минут собирали компашку 5x5, проверяли пинги, выгоняли «качков» (тех, кто качает карту у хоста) и «лаггеров» (тех, у кого плохой пинг)... и вдруг один нажимает Escape — и игре конец. Конечно, в такой ситуации пострадавшая сторона обычно говорит: «Играем». А те, кто выходит во время отсчёта, обычно получают ярлык «leaver 4ever».

Была ещё такая штука... Незадолго до нажатия на «Старт» кто-то выходит, хост просто не успевает среагировать. Итог такой же: запускается игра 5x4.

Возникает задача.

  1. Дать возможность неправильно зашедшему выйти.
  2. Дать возможность хосту исправить ошибку.

Можно, конечно, сделать, чтобы хост мог в любой момент остановить отсчёт — но при этом возникает третья задача.

  1. Как сделать, чтобы хосту не было повадно играть с кнопкой старта?
Mercury 2008

P.S. Один из вариантов решения этой задачи придумал.

  1. Кнопка «Старт» блокируется (например, на 2 секунды), когда произошло изменение в составе команд. Если изменение спровоцировано хостом (например, он выгоняет кого-либо), кнопка мгновенно разблокируется.
  2. Когда кто-либо выходит во время отсчёта, отсчёт останавливается. Конечно, это приносит некоторые неудобства хосту... но проще забанить плохого клиента, чем терпеть плохого хоста. Хост обычно опытный игрок.
Алексей Труфанов 2008

Илья, я использую такое решение:
1) Отключил опцию «Display a New Mail Desktop alert» (см. в настройках E-mail options / Advanced e-mail options).
2) Настроил сортировку входящей почты по клиентам (по проектам) с помощью «Rules and Alerts», и включил для каждого нужного мне фильтра «display a Desktop Alert».

Таким образом спам и всякая не очень важная почта типа рассылок и личной переписки приходит БЕЗ уведомления, а если что-то по работе — я его сразу вижу в Alert’е.

Мои книги