Флеш говно — 2007
Вдобавок к полному мудизму идеологическому во всём и потрясающей глючности, тормознутости и непоследовательности интерфейса, он умудряется ещё и настолько неэффективно использовать рабочее пространство, что мне реально в нём очень тесно на тридцатидюймовом экране. Все остальные приложения я просто никогда не разворачиваю на весь экран, а тут такое...
ну я бьі сказал, что говнище не сам флеш, а сайтьі, на нем основанньіе.
Вот примерчик такого бьідлосайтца: [вырезано цензурой]
Я говорю о самой среде. То, что Флеш на вебе запрещён, я постановил ещё лет 5-6 назад :-)
Ностальгирую по четвертой версии. Сейчас тоже без содрогания открывать не могу.
Считаю, что флеш хорош для баннерков, низкобюджетных анимационных проектов и презентационных компактов.
А почему всё же пришлось работать с?
Ну если совсем в общих чертах — нужно делать анимацию более-менее векторную по своей природе, и чтобы были базовые возможности управления (дальше, назад, стоп, плей и т. д.). Подробнее рассказать пока, к сожалению, не могу.
Нет, я про то, клиент ли настоял или самому нужно, а иного способа это сделать нет?
Просто интересно, как с этим у заказчиков.
Клиенту надо, чтобы на экране двигалось и туда тыкалось. А как это сделать не Флешем — я не знаю.
Дадада!
Так делать интерфейсы нельзя.
Если уж на 30» тесно, то что говорить про 21»?..
Хе, обратная сторона стремления к лучшему.
Flash поддерживает расширение в том числе и интерфейса за счёт JSFL
1680х1050 вполне хватает для комфортной работы, понятно что открыв все панели рабочего места недостаточно, и может быть вы его нерационально используете?
Flash IDE используют для анимации, а код в нем профессионалы не пишут
я использую Flash IDE только для сборки ресурсов, для остального есть FDT, Flex Builder и д.р.
У меня 800х600, 15 дюймов, я нормально работаю.
!!Клиенту надо, чтобы на экране двигалось и туда тыкалось. А как это сделать не Флешем — я не знаю!!
Думаю может помочь фреймворк jQuery и его плагины.
Чтобы его «рационально использовать», надо с детства проникнуться невообразимой «своеобразностью» разработчиков.
(Я подозреваю, что вряд ли они «пришли с миром» — им-таки нужен наш мозг. Принцип максимального удивления в интерфейсе — практически везде.)
У большинства взрослых мозг не настолько гибок, чтобы в совершенстве освоить ЭТО и остаться адекватным в остальном.
(Приходилось как-то пользоваться на 15-дюймовом CRT (и 14-дюймовом LCD) — незабываемые ощущения.)
Круто.
В CS3 все возможные панельки сворачиваются в пиктограммы и в 1280х1024 можно работать с 800х600-презентациями. Не без неудобств, впрочем.
Я как раз успеваю заварить чай, пока он прорисовывает свои панельки из пиктограмм.
В 2560×1600 работать с презентацией 1440×900 получается с очень большими неудобствами.
Согласен, говно.
Сам делаю классный интерфейс для видеоплеера: подсказки, ненавязчивая анимация элементов, doubleclick-safety, минимализм и предсказуемость. Но среда для разработки этого чуда — жутчайшие панели, исчезающие и появляющиеся с тормозами, тесные (хотя у меня два экрана 20» + 13»). Хорошо еще, рисовать надо мало, а кодить много: пишу весь код в TextMate, дарованном нам богами.
Хотя, чего удивляться. Вот, кто делает Fireworks:
http://www.adobe.com/devnet/fireworks/articles/introducing_fireworks_cs3/fig01.jpg