Ощущения от SL-DZ 1200

Вчера во Франкфурте мне довелось поиграть на Technics SL-DZ 1200 в магазине, где они продавались.

Я не специалист в игре на виниле, но мне кажется, что они его изображают довольно правдоподобно. Однако я рассчитывал на то, что они объединят в себе все положительные качества и винила, и CD. На деле же оказалось, что удобство использования близко к нулю, а всё положительные эмоции сводятся к «нифига себе, оно само крутится

Например, разобраться с тем, как запомнить кьюпоинт и потом вернуться на него, за 20 минут мне так и не удалось. На настоящем виниле кьюпоинты отсутствуют как явление, но там хотя бы можно взять тонарм, поднять и перетащить на нужное место. Здесь же мне приходилось долго крутить диск назад руками (или пользоваться обычными кнопками перемотки).

Другая глупость. Для реверса есть кнопка Instant change, что можно условно назвать CDJ Mode — при включении реверса трэк начинает воспроизводиться задом наперёд мгновенно. Однако это распространяется только на реверс — кпонка Play/Pause продолжает работать в «виниловом» заторможенном режиме. Как говорится, мелочь, а неприятно.

Или вот, ещё. Аккуратно подогнать трэк довольно непросто, т. к. на месте, где у настоящих винилов находится яблоко, здесь находится дисплей. Торчащие на диске сверху железячки, конечно, упрощают задачу, однако стоит сделать хотя бы немного неаккуратное движение и звук будет испорчен.

Итого: две самые важные функции — cue и pitch bend — реализованы криво, а многие другие функции могли бы быть существенно полезнее при чуть-чуть более человеческой реализации.

Кстати, mp3 с моей SD-карты ему считать так и не удалось по неизвестным причинам.

Забавно, однако, что здесь его реально можно купить за 600 €. Видимо потому, что никто его, беднягу, не берёт.

Дальше
Мои книги