One step further
Исторический экскурс: как развивались кейворды.
- сначала кейвордов не было (с точки зрения структуры это была точка, один кейворд на всех);
- потом появились линейные кейворды;
- потом появились древовидные кейворды (кейворды могут иметь одного родителя и сколько угодно детей);
- теперь вот новые, паутинообразные кейворды (кейворды могут иметь сколько угодно родителей и сколько угодно детей).
На самом деле, если честно, то даже переход с линейных на древовидные большого прироста хоть чего-нибудь не дал. Новые паутинообразные кейворды вызывают у меня ещё больший скептицизм, хотя, признаюсь, тыкаться в них — одно удовольствие, красиво Смирнов нарисовал.
Для того, чтобы не держать прогресс на месте, я предлагаю новую, ещё более запутанную, но совсем крутую концепцию гиперпаутинообразных кейвордов. Деревянность паутинообразных кейвордов заключается в том, что кейворды могут находиться только в отношении «родительский-дочерний» друг с другом. Гиперпаутинообразные кейворды лишены этой проблемы, так как любые два кейворда могут находится в любом отношении друг с другом, например, можно указать, что кейворд «торт» слаще кейворда «каша». Впрочем, зачем ограничиваться только бинарными отношениями? Лучше вот так: любые N кейвордов могут находиться в любом N-местном отношении друг с другом! Вот теперь — полноценная система.
Хотя... нет, не полноценная. Теперь у нас есть неогранизованная куча новых сущностей — отношений. Их ведь нужно тоже как-то классифицировать. Думаю, для начала можно и по-старинке, древовидно. Например, «субъективные > вкус > слаще» или «объективные > физические > острее». Теперь добавляем возможность к каждому отношению привязать свой аватар — и one step further сделан.