Эйрподс-про
У меня почти умерли первые эйрподы, и я решил купить новые эйрподы-про, который типа с активным шумоподавлением.
Ото всех, кто их купил до меня, я слышал только восторженные отзывы и обязательное восхищение шумоподавлением.
Я ношу новые эйрподы-про первые два часа и спешу рассказать вам правду.
Если бы я не знал, что в них есть активное шумоподавление, я бы никогда и не догадался. То, чего Эпл добивается с помощью нанотехнологий компьютерной обработки звука, в других наушниках давно решено просто качественной физической изоляцией. Эплу удаётся выфильтровывать лишь небольшую часть очень ровного и ненапряжного фонового шума типа электрического гула от трансформаторной будки, но всё остальное прекрасно слышно. И я не только про громкие резкие звуки типа падения деревяшки на пол или автомобильных гудков, но и ровный шум улицы за закрытым окном, и шум нагревающегося чайника в другой комнате — прекрасно проходят и попадают в мои уши. И тишайшие клики по клавиатуре тоже идеально слышно. Я даже не могу заметить никакой разницы в их слышимости со включенным и выключенным шумоподавлением.
Посмотрим, как будет в метро и в самолёте. Думаю, что теперь хотя бы будет что-то слышно, в отличие от обычных эйрподов. Но ни какого волшебства больше не жду. Я не знаю, как с этим обстоят дела в других наушниках с активным шумоподавлением — никогда не носил — но если так же, то это весьма бестолковая технология и явный оверинжиниринг.
Из других минусов эйрподов-про по сравнению с классическими эйрподами — теперь нельзя пару раз легонько ударить по наушнику, чтобы произошло назначенное действие. Вместо этого используется радикально менее удобные жесты со сжатием торчащей части наушника, но вдобавок их смысл ещё и нельзя теперь менять. Раньше у меня было так: даблтап по левому наушнику — это плей-пауза, а по правому — это вперёд на сколько-то секунд. Теперь сжатие — это плей-пауза, двойное сжатие — вперёд на сколько-то секунд, а тройное (жесть!) назад на сколько-то секунд. И это обязано быть одинаковым на обоих наушниках. Я ожидал бы, что и по умолчанию на левом будет влево, а на правом — вправо, но нет, и эта тупость неизменяема.
Но с другой стороны это первые эпловские наушники, в которых можно слушать не только подкасты, но и музыку, так что ладно, пусть будут.
По поводу активного шумоподавления — попробуй Sony WH-1000 (у меня есть, могу дать). Охуеешь (я охуел)
Про эйрподы-про все так же говорили... Но давай, раз можешь :-) (Но я сейчас уже довольно далеко от тебя)
Сегодня ехал в метро и слушал симфонию Малера. Слышал каждую скрипочку.
Современную музыку можно вообще на половину громкости слушать. И не выпадают из ушей. Кайф.
Да, сейчас набираю текст на клавиатуре и слышу ее с шумоподавлением — но я и не для подавления таких шумов их покупал)
Дискомфорт и инопланетный юзабилити — подсознательные объективы большинства тех. инноваций, и понятия не имею почему так происходит
Илья, а почему в старых наушниках нельзя слушать музыку? Они не всё передают или что-то искажают?
Мне всегда казалось, что эпловские наушники одни из лучших.
Какие наушники посоветуешь на замену эпловским (для бытового прослушивания музыки)?
Эпловские наушники до эйрподов-про не знали о существовании такой части музыки как бас. То есть просто вообще не в курсе, что такое понятие есть. В эйрподах-про бас впервые появился. Он немного похож на гул (нет нужной чёткости), но всё-таки слушать музыку уже можно.
Что посоветовать я пока не знаю: мои АКГ доживают последние дни, и такая модель уже снята с производства. Скоро буду искать что-то им на замену.
А всё, послушал Никку Косту в Beats Solo 2. Вопрос отпал)
Илья, попробуйте пальцем наушник поглубже в ухо нажать (также можно попробовать более крупную насадку из комплекта). Активное шумоподавление очень сильное.