Как люди подсаживаются на Мак

Есть много объяснений тому факту, что кто-то предпочитает виндовым компьютерам Маки. Религиозный фанатизм ко всему, что делает Эпл. Боготворение Стива Джобса лично. Просто хороший маркетинг Эпла. Желание произвести впечатление на окружающих дорогой вещью.

Но теория о том, что Маки заметно качественнее и надёжнее писюков представляется безосновательной, ведь совершенно очевидно, что этого не может быть. Конечно, люди выбирают их, потому что их одурачили. Маркетологи обводят наивных чудаков вокруг пальца, заставляя купить дорогую вещь с мифическими преимуществами. У этих сектантов недостаточно интеллекта, чтобы понять, что Мак — лишь пустышка в привлекательной обложке.

За последние пару лет человек 5-6 из моих знакомых ярых эплоненавистников и любителей постебаться по поводу Маков решительно перешли на них и быстро обзавелись Тайм-капсулами и прочими Аэропорт-экстримами. Теперь планомерно пересаживают и своих близких. Мне больно видеть, как люди глупеют, слабеют и теряют способность противостоять напору церковного маркетинга, в то время как циничные и алчные «бизнесмены» из Купертино гребут их кровно заработанные деньги.

Когда-то мы с Женей Степанищевым говорили про Мак и фанбоев, и он сказал: «Когда я сидел на Винде, казалось, что ты фанат, а сейчас так не кажется». А недавно Джон Грубер дал определение фанбоя: «Someone who began using Apple products before you did». Это очередной ужасающий пример того, как опасная трясина засасывает ещё в недавнем прошлом адекватных людей, и они больше не контролируют ни действия, ни мысли. Как вернуть всем этим людям рассудок? Как выйти из этого страшного кризиса?

Подписаться на блог
Отправить
Дальше
71 комментарий
Сергей 2011

Илья, к чему этот пост? Насколько мне известно, Вы положительно относитесь к продукции компании Эпл. Да, в тексте не заметил очевидного негатива, но и причины публикации для меня пока остаются загадкой. Как говорил мой хороший друг: «Mac OS X — это как музей, всё видишь, но трогать ничего нельзя». Как бы там ни было, но всё равно планирую приобрести что-то под управлением OS X.

Константин Ткаченко 2011

Меня в полнолуние укусил человек с макбуком, и с тех пор я тоже в секте.

Доктор Локк 2011

Всецело разделяю боль

Терещенков Константин 2011

Искренне жалею о своем переходе на мак. Отвратительное тормозное говно в красивой обертке. Глючное, тупое и нестабильное. Жду не дождусь когда снова сяду за нормальный компьютер.

Владислав Савельев 2011

Я тоже думал купить Мак, но теперь задумался. Ведь точно такое же железо можно купить в три раза дешевле в виде обычного, добротного писюка вместо гейской глянцевой коробки.

Кирилл 2011

Раздражет в маке то, что я не понимаю и не вижу за что заплатил. Создатели плохо поработали над интерфейсом! Мак неинтересен! За такие деньги могли уже красоты добавить. Что бы было весело работать. Жить должно быть интересно. Они даже прозрачность не могут добавить везде. В меню пуск добавили, а на окна нет. А я между прочим этого уже давно жду! Если бы знал что такое будет, то никогда бы себе не купил мак. Сплошное наебалово :( Да и мышка с клавиатурой постоянно разряжаются и приходится на батарейки тратится

Владимир 2011

Илья,
возможно, мои слова покажутся странными и прозвучат как предсказание, но помните: если через 8 лет встанет выбор между CoD:MW3 и BF3 выбирайте последний!

А. Лаконичных 2011

Мак для слабаков.

Супрунюк Павел 2011

Илья решил потроллить своих. Забавно.
На счет качества не скажу, мне все нравится, но вот тормоза меня тоже задолбали на Льве. Особенно связанные с проигрыванием видео, с iPhoto, и с открытием новых табов в Хроме. Явно какие-то дела с высвобождением памяти.
Ладно Винда тормозила, всегда можно было сказать — «Винда глючит, на выходных переставлю». А тут вроде как Мак, все дела, а тормоза все те же. До Льва такого не было, хотя комп еще не очень старый.

Мне нравится вся Маковская экосистема, но это как быть левшой в мире правшей, тебе все равно приходится пользоваться виртуальной машиной, а там начинаются КОШМАРЫ С ГОРЯЧИМИ КЛАВИШАМИ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ ЗАДАЧ, СЕТЬЮ, ДИСКАМИ, АССОЦИАЦИЯМИ ТИПОВ ФАЙЛОВ, ВСЕ РАВНО НУЖЕН ГРЕБАНЫЙ АНТИВИРУС, ПУНТОСВИТЧЕР НА ВИНДЕ НЕ РАБОТАЕТ, ГДЕ ХРЕНОВА КНОПКА PAUSE/BREAK, ПОЧЕМУ МОДИФИКАТОРЫ НЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНЫ.
Ну и работа с Windows-сетью очень плохо сделана.

Илай 2011

Я подмечал у других и сам лично перешел на Мак, потому что мне надоел Виндовс и захотелось чего-то нового. Не потому что Виндовс это плохо. К тому же многие активности перешли в веб, 1С мне не нужен, в игры не играю. Обычно у кого есть Мак, у тех не один компьютер — есть какой-нибудь старый ноутбук, так что ничего страшного.

Вторая причина в том, что гики выросли — копаться и адаптироваться к изменениям лень. А Мак уже двадцать лет не меняется, а если и есть изменения, то косметические и эволюционные.

Третья причина самая очевидная, хайп с Эпл последние года четыре просто невероятный. Мода.

Илай 2011

Когда доля пользователей Мак ОС начнет расти быстрее, чем количество Виндовс машин — тогда можно говорить, что Винде конец. Пока что ничего подобного даже близко нет. С тем же успехом можно сказать, что кто-то подсаживается на английский язык вместо русского.

justnomi 2011

Неимоверно уссыкательно читать каменты чуваков, которые воспринимают все это всерьез, и обращаются на «Вы». Читаю, и чувствую как каждая строчка просто пропитана дрочерским духом хабрахабра.

Дотошные истории из жизни «почему я перешел на мак», «почему виндовс это плохо», и обязательное «подумываю приобрести».

Чуваки, держите нас в курсе, внимательно следим за развитием событий!

Анонимно 2011

Как много людей, однако, не могут в иронию.

Саша Сергеев 2011

Всё хорошо с маками. Нет плохого что люди пересаживаются. Плохое есть в нереальном недопонимании реальной цены конкретных устройств. Я по своей упёртости работаю с линуксом и с тревогой думаю что рано или поздно платформы начнут выглядеть клонировано и единообразно кастрировать возможности пользователей крутить-вертеть разнообразные ручки настроек. Тьфу тогда. Перейду на FreeBSD.

Андрей Гурылёв 2011

Мне одному просто очевидно, что мак круче винды по большинству параметров? Вроде бы нет, а такие дискусы странные.
Вот вопрос, что выбрать, мак или линукс — куда более животрепещущий. Я даже недавно опрос у себя на стене вк делал http://vk.com/wall72450163_3504

Пушка 2011

Только лохи слишком подробно пиздят о гаджетах-хяджетах.

Валерий Попов 2011

*Как будто не понял*
Когда я в пробке на такси стою, наверняка в маршрутке по соседству чуваки, которые свитер в джинсы заправляют, стебутся надо мной, мол, лох, в 10 раз дороже в пробке стоит. Или когда я сижу с айфоном, а рядом чел с ортопедическим телефоном ака андройд, тоже думает, что он самый умный. Вы выньте дширак из бороды — от него зависть-то.

Гордыня круче зависти, переходите на тёмную сторону, у нас печеньки и мишн-контрол :)

Илья С. 2011

спасибо, поржал

Илья Тычинин 2011

Валерий, завидует владелец пошарпаной 6ки владельцу BMW последней серии. Но никак не владелец Андроида за 25к владельцу Айфона за 25к. Он не завидует, а удивляется, как многокилометровым очередям к иконе или айпаду, например.

Илья Бирман 2011

Блин, я никуда не ввернул слово «икона»!

Александр 2011

Это как раз тот вариант, когда мне нравилось быть в меньшинстве. С ростом эплофилов моя любовь угасает. Однако, «печеньки и мишн-контрол» пока делают своё дело :)

Александр Борисов 2011

Да, а что действительно убивает в Маке — так это, то что там даже программа для дефрагментации жёсткого диска стоит 30 баксов! )))))

Николай 2011

Жутко бесит прибитое меню, меджик маус, клавиатура, бликующий экран, файндер, голубые скролы.

Андрей Ес. 2011

На самом деле Mac, дает мотивацию для работы, не отвлекая своими причудами как PC.

Антон Алёшин 2011

Поменяю свой макбук на нормальный сони вайо. Пишите.

Val Petruchek 2011

Единственное, ради чего я куплю себе Макбук, — это разработка под iOS.

Кир 2011

Илья, вы забыли написать снизу — «этот пост написан на Маке». *cough*тролль*cough*

Александр 2011

Не согласен. Перешел год назад. И не жалею, ибо всё работает так как на мой взгляд, должно работать. За редким исключением. Расстраивает, например, отсутствие переносов слов в Pages. А так — работает, мне нравится.

naikom 2011

Мак меньше тормозит в  работе. Быстрее грузится. Меньше вероятность заразиться вирусом. Для работы использую мак, для всего остального — пк

Михаил Шульман 2011

=)

Максим Соловьёв 2011

Владислав Савельев
Я тоже думал купить Мак, но теперь задумался. Ведь точно такое же железо можно купить в три раза дешевле в виде обычного, добротного писюка вместо гейской глянцевой коробки.

Да ладно? Попробуйте собрать свой iMac, например. Без монитора он у вас выйдет в чуть больше половины цены. Ну а сколько, по-вашему стоит столь качественный 27-дюймовый монитор? Да, вы правы, почти остальную половину суммы. А переплата за брен, за качественную и красивую сборку?

Нет, я не являюсь ярым фанатом. Я спокойно отношусь к продукции «Яблока», но меня очень радует качество сборки и проработка мелочей. Это одна из немногих компаний, которая может очень сильно завуалировать баги функциями, на которые человек больше обращает внимания (как пример: поражаюсь сенсору на айпаде. Его реально приятно слайдить, в отличие от Самсунговского Таб 10.1 вроде).

Илья Бирман 2011

Блин, я никуда не ввернул тему про «переплату за бренд»!

Саша Реушкин 2011

Прикупил попкорна ;)

Alex 2011

naikom
На разницу в цене можно купить качественные комплектующие и ничего не будет тормозить безпричинно. Поставить ssd — будет грузиться в 10 раз быстрей. Использовать голову, тогда и вирусы не страшны. Илья, мне кажется, именно это и имеет в виду, что люди тупееют приобретая маки и надеются, что уж за такие деньги у них точно не будет никаких проблем с компьютером.

Александр Мурашко 2011

Илья, да вы рыцарь лопаты и вентилятора! :)

Никита Демидов 2011

У меня была такая традиция: раз в год, 31 декабря, переустанавливать Винду. Чтобы в новый год, с чистой операционной системой, безглючной, с пустым рабочим столом, без «на скорую руку поставленных программ», тормозящих систему…

А вот купил iMac и традиция куда-то исчезла :-(
Скучаю по старым временам.

Жора 2011

@justnomi ахаха, молодчик.
Единственное поему у меня мак и ифон — меня обманулии заставили на них работать. Как я скучаю по вечно тупорылому и неудобному виндоуз.

Боб 2011

Я музыкант и езжу по стране в гастролях.
Мои инструменты — электрогитара с педалбордом и усилителем, а так же midi-клавиатура, вкупе с ноутбуком и аудио-интерфейсом.
Собирать аппарат на сцене частенько приходится минут за 10-15, после выступления — ещё быстрее. Всё царапается, ставится стопкой, а то и складывается на полу, неразбериха тотальная.
Пощупал Macbook Pro, он показался мне довольно надёжным, по сравнению с нынешним буком, это и стало определяющим фактором для покупки.

Ну и слухи ходят о надёжности системы, надеюсь, что небезосновательные.
Уже случался BSOD прямо во время выступления, кайфу мало :)

GreLI 2011

Илья так тонок, что почти не тролит. Никогда не понимал тех, кто говорит, что Мак удобен. Чёрта-с два!

На обычной клавиатуре Ctrl в углу и вслепую нажимать горячие клавиши с ним легко. На маке же Cmd находится в жопе, а в углу вообще дебильный Fn (Air). На маке вообще нет кнопок Home и End, и как следствие нормального перехода на начало и конец строки, и это сразу начинает сильно мешать.

Касперский вообще говорит, что по безопасности мак ос в прошлом веке. Пока это неуловимый Джо, но ситуация уже меняется. О реальной безопасности говорить не приходится. Кстати, я много лет на Винде, и последний вирус был 10 лет, и то я его сам случайно запустил вместо проверки. Даже антивирус не всегда стоял, и он явно бездействует.

Что особенно смешно, многие ставят пиратку, (а вдобавок может ещё дешёвое некачественное железо), не обновляют, естественно нахватают вирусов, а потом говорят что винда глючная. После этого платят куда большие деньги за мак, это уже уму непостижимо!

Айфон тоже ни разу не удобен: на андроиде (и, думаю, других ОС) можно вынести на рабочий стол нужные иконки, в айфоне всё дебильно разбросано по куче экранов. Он прост только для тупых и медленных, а опытным пользователям, которым нужна производительность, такая простота уже мешает.

Мак — нормальный выбор во многих странах, но в России переплачивать за них нет никакого смысла: ноутбук стоит в два раза больше своего не мак аналога. На айфон и айпад тоже цены завышены, все видели известную картинку с ценами по странам.

Windows 7 стала гораздо удобней мака — как в последнем мгновенно переключаться между нужными приложениями? Я делаю это постоянно с помощью цифр (Win+№). Ну а, появившаяся во Льве, кнопка разворота на весь экран говорит сама за себя.

На фанатов мне пофиг — каждый делает выбор сам, но по приведённым причинам не считаю Мак сколь-либо подходящим для себя.

Александр Сорокин 2011

Куплю Мак. Б/У. От Бирмана не предлагать.

Терещенков Константин 2011

Кстати с маками есть еще одна проблема: если они тебе не нравятся и ты говоришь об этом, рассказываешь об их многочисленных проблемах, то тебе не верят и считают троллем. Эдакая автозащита убогой платформы срабатывает.
Пример: я говорю человеку, что МакПро — медленное унылое говно. А он (даже если сам пользуется) начинает это отрицать. Дескать это крутой комп для профи и ни фига я не понимаю в маках. Но на деле фотошоп на компе за 30000 работает значительно лучше и быстрее, чем на МакПро за 100000. А Виндоус 7 гораздо быстрее и удобнее МакОС. Она не тупит при каждом удобном и неудобном случае как МакОС.

Для сомневающихся: сравните скорость запуска аналогичных программ на винде и на маке. Калькулятор на маке секунды полторы загружается. Простейший редактор текста — 2-3 секунды. Pages (убогий аналог Word) —больше 10 секунд. На винде все эти вещи практически мгновенны.

А про убогость Файндера уже мне кажется только совсем фанатики не сказали. Зато фанатики показывают скриншотики: типа мол посмотрите какой Файндер красивый и простой, а вот Проводник — обвешанное примочками китайское говно.

Короче: купив в студию всем сотрудникам Маки я совершил сразу два плохих поступка: 1) просрал зря кучу денег 2) сделал неудобно сотрудникам. Все жалуются на корявость и тормоза.

Атари 2011

Что за дурацкая макофобная агитка? Только Макинтош дает современному стильному человеку все, что посчитал нужным великий человек, Стив Джобс, как его заслуженно называют — гений из Рэдмонда. Создатель Эппла двадцать пять лет разрабатывал великолепные по дизайну и функциональности продукты, лишенные всего ненужного — современных игр и 1С бухгалтерии. Этот гениальный программист предвосхитил время, выпустив на рынок iPad, iPhone, Макбук и Xbox, мгновенно ставшие флагманами в тех сегментах рынка, в которых их выпустили на рынок.

В нашей стремительной быстротекущей жизни у человека нет возможности и желания тратить свою интеллектуальную мощь на то, чтобы разбираться с тем, как же надо работать с компьютером, ведь полно других ресурсоемких для памяти и мозга задач — направо ли смотреть при переходе улицы или сначала налево, в какой руке держать вилку, а в какой — нож для устриц. Если постоянно думать головой при работе с компьютером, не останется никакого времени на выбор стильных кедов, шарфа и перчаток. Поэтому выбор компьютера, даже нет, Устройства Индивидуальности, которое работает немедленно по извлечении из красивой дорогостоящей коробки, в котором не надо даже выбирать, на какую кнопку нажать, кажется очевидным. Если у вас нет денег на красивую коробку, если вы кичитесь тем, что способны разобраться в чем угодно, если вам, в конце концов, безразличны элегантные стильные кеды — что ж, разве что в этом случае вы можете купить обычный писюк и просто работать, как все. Но если вы индивидуальность, личность, магнит внимания — купите себе неповторимый уникальный Мак. И не читайте проплаченных мелкомягкими постов.

Илай 2011

программист предвосхитил время, выпустив на рынок iPad, iPhone, Макбук и Xbox

Xbox выпустил не Apple, а Microsoft.

Соляник Сергей Валериевич 2011

Подписался на каменты.

Кирилл 2011

Толстый тролль Илья. А  в комментариях либо идиоты либо тоже тролли :)

Глеб Великанов 2011

А про линукс убунту, кто что думает?))

Эдик 2011

Илья, кроме иконы и переплаты за бренд вы еще забыли упомянуть про то, что эта глючная и тупая система просто-напросто обрезает кучу важных и нужных функций, причем это бросается в глаза во всех продуктах Эпл, и на маках, и в айфонах и в айпадах (в которых даже ЮСБ и карт памяти нети файл по Блютусу не передать). «Умельцы» из купертино думают, что их покупатели слабоумные (и они недалеки от истины) и пользоваться должны только тем, что им дают создатели Мак ОС. Как говорил кто-то в комментариях на Хабре, пародируя Стива Джобса, «В Мак ОС нет поворота налево, если тебе нужно налево, поверни три раза направо, это проще и удобнее». С таким подходом им недолго осталось, Виндоус 7 и Виндоус Фон 7 — серьезные конкуренты, которые совсем скоро оттеснят продукцию Эпл туда, где ей самое место, на обочину истории.

Олег Фомин 2011

Шапочка из фольги помогает — проверено.

Касаемо фанбоев, то дни OS X не то чтобы сочтены, но она перевалила свой пик и движется к закату. Через 2 года все топовые устройства Apple будут работать исключительно на iOS, а OS X будет лишь на нескольких моделях покрывать узенький рынок олдтаймеров и разработчиков под iOS. Еще через пару лет исчезнет совсем, как iPod Classic.

PastorGL 2011

Я как-то попробовал поработать на маке (с барсиком), но не смог продержаться дольше недели.

Это при том, что имею опыт работы во всех сколько-нибудь распространённых уях ещё с начала девяностых. Я юзал все версии винды, начиная с 3.0, держал зоопарк гномов/кедов/хфце/прочих никсовых шеллов, полуось в своё время застал в ещё живом состоянии, даже текстовые всякие шеллы под дос и нетварь тоже пришлось повидать. И во всех перечисленных уях я успел реально поработать в самых различных идеехах, офисных и графических пакетах, вследствие чего вполне могу считать себя бывалым уёвым агностиком.

Я думал, что мне уже давно как-то пофигу, какой юзер икспириенс навязывает шелл, и смогу работать с чем и в чём угодно. Думал, что с маком проблем не будет.

А вот фиг. Не осилил. Всё оказалось настолько через жопу, что вообще полная жопа.

Видимо, для маков на самом деле важна ориентация...

Олег Мохов 2011

Вот что хорошо помню в винде — так это дефрагментацию, которая реально сильно ускоряла систему. На маках, пока, фс лучше и грамотнее сделана, что не требует оной. А остальное да, вполне себе можно настроить. Да и большая часть игр на маке не идет, что явно ему в минус.

Леонард Тудой 2011

Смешные ребята в комментариях используют все возможные формы слова «тролль». А самые смешные воспринимают заметку в лоб...

Andrew Marcus 2011

Вот вы вспомнили, блин, про дефрагментацию :) Со времен FAT32 и Вин 98 много воды утекло. Начать с того, что NTFS дефрагментация только вредит — спустя время том становится еще более фрагментированным. Маковская HFS+ довольно простая система, и если даже работает в чем-то быстрее, то лишь из-за простоты своей.

Виталий Ткачук 2011

Mac — компьютер
Sony Playstation, Xbox, Sega Mega Drive, Windows — игровые приставки

Сергей Ткацких 2011

Тред полон сарказма и иронии. Жаль, многим не понятно.

Артём Курапов 2011

Всё что ты про ОС/железо говорил можно применить и к политическим партиям, социальным сетям и к любым обобщениям. Хочешь максимально удобную для себя систему — сделай её сам. Слишком сложно — найди наиболее подходящую. Не вижу никакого противоречия в том что кому-то более удобно быть на маке с промывкой мозгов. Главное что-бы это не становилось диктатом в обществе

Атари 2011

@Илай Точно, как я мог перепутать, конечно же, не XBOX, а IMAX!

Ivan Prishvin 2011

Перешел на мак в сентябре. Не жалею.

Андрей 2011

Чел, а посоветуй мне плиз хороший ноут. Ну чтоб корпус был тверденький, не маркий, без люфта. Дизайн чтоб стильный, но простой. И тачпадик большой, с прокруткой удобной, мультитачем. Кнопки с подсветкой, контрастные и жесткие при нажатии. И чтоб не мак, и не закос под мак. Хоть два таких найдется?

Терпеть не могу интерфейс винды, визуально. А логически он местами более приятен. При зависании винда намного чаще обижается и бросается в перезагрузку — мак более надежен. Мак купил, открыл — используй. На писи качни / установи винду. Даже если купил с виндой — ставь кодеки, архиватор и т. д. Таких вещей много.

Купил мак когда смог себе это позволить без особых жертв. Когда люди копят год и более на айфон без явной на то причины — вот это может быть признаком фанатизма.

Лично для меня вектор развития интерфейсов ближе маковкий. Делать интерфейсы приложения для айфона на винде — для меня почти стресс. Я хочу комфорта — таких много. Для многих это осознанный выбор. Стада много и становится больше, но это не повод так наивно стричь всех под одну гребенку.

Стыдно уже в кафе макбук достать — народ глазеет на яблоко, как на нимб сияющий. Хоть изолентой заклеивай.

Maksim 2011

Обзавелся маком
Глючит ровно так же, аки винда — вылеты айтюнса при запуске, которые неизвестно как исправить, уже достали
Родная aperture вешает макось на макбуке про так, как лайтруму и не снилось.

Дизайн — да. Ничего лишнего, все под рукой. Но это не стоит двухкратной переплаты.

Maksim 2011

@Андрей
Ммм, кодеки не нужны? А для чего тогда существует Perian,

Алешенька 2011

У нас в семье один MacBook White (жены), два MacBook Pro (мои), два ipad2 16gb (жены и мой, соответственно), ipod touch, airport extream и ей богу, мне хочется выбросить свой УБОГИЙ недешевый Sony Ericsson Experia Arc (купленный за 27!!!!кусков) и обзавестись уже наконец нормальным телефоном на iOS. Мне честно говоря плевать на хейтеров. Всегда работал на виндах, был специалистом поневоле по переустановкам и настройкам. Работаю дизайнером. На мак перешел экстренно: сгорел ноут и надо было срочно заканчивать проект, а был только макбук. Я орал матом 4 дня по 24 часа в сутки потому как хоткеи и комманд и точки с запятыми были расставлены не «по-русски». И чего? Прошло 4 дня. Я ко всему привык. Работа сдана. Через месяц я готов был разбить виндовую клавиатуру потому что приходилось ломать пальцы. Аж сводило уже. К слову, спустя годы работы на маке — у меня стало меньше уставать запястье. Возможно дело в том что конкретно для меня расположение клавиш удобно. За 5 лет я не поймал ни одного вируса, переставил систему 3 раза (по колличеству смен версий, но не по необходимости). Итого соотношение потраченного к заработанному 1:30. Честно, зуб даю. У меня брат маньяк. Мы тут ему комп собрали для видео монтажа на виндах. Комп без монитора вышел на 47тр. Классный. Реально дешевле чем мак и производительнось норм. Монитор взяли отдельно хороший Dell за 30тр. Все вместе вышло считайте сами. Работал, радовался. Через 3 месяца полетел рейд. Потом память стала глючить. Ринулись чинить — Polaris в нашем регионе обанкротился и по гарантии диски вернуть гемор. Ринулись продавать — он за 3 месяца потерял в цене с 47 до 30. Теперь брат решил брать iMac 27. Просто гарантия отличная и гемора меньше. И монитор класс. И красивенько же? Заходишь в кабинет и глаз отдыхает. А решил перейти потому что подсчитал что при аналогичной конфигурации у эппла лучше монитор и цена разнится на 10 тр. Мы списали эту разницу на радость от обладания imac / отсутствие вирусов / красивый и удобный корпус / отсутствие проводов / престиж и отсутствие с гемором на сервисе. То на то и выходит. Добавьте еще final cut x за 300 долларов и все станет на свои места.

Алешенька 2011

а, и да: забыл упомянуть что троллинг удался) Даже я, который к холиворам отношения предпочитает не иметь, не удержался)

Александр 2011

Мы двери аймаками припираем, — очень удобно.:-)

Вадим 2011

Теория когнитивного диссонанса:
Человек, сделавший выбор начинает бессознательно фильтровать поступающую информацию, отбирая то, что подтверждает выбор и не обращая внимания на то, что этот выбор не подтверждает.
Правда, возможно в том, что кому-то нравятся блондинки, а кому-то блондины.
Кому-то Mac, а кому-то РС.

Максим 2011

Я живу в стране, где обычная з/п зачастую бывает и ниже 100$.
И купил MBP, iPhone4. Да, очень долго копил, но это стало моей лучшей покупкой, потому что все по «человечески».

Петр 2011

Куплю мак-эир, когда он будет стоить штуку баксов, ну или «тыщасто» хотя бы, но не больше.

Andrew Marcus 2011

Алешенька: «К слову, спустя годы работы на маке — у меня стало меньше уставать запястье, прошли головные боли, пропала хромота и рассосались трупные швы».

Маша 2011

Согласна. Меня пугают окружающие, покупающие всю продукцию Эппл за любые деньги, т. к. есть ощущение, что хоть и хорошее оборудование, но не намного лучше того, что менее раскручено.

Fritz 2011

Поменяю прекрасный и замечательный, безглючный и виндосолицензионный СОНИ ВАЙО на унылый гейский макбук про в идиотском алюминевом корпусе и осью, на которой даже в КРАЙЗИС не поиграть!!

Самат Галимов 2012

Илья, почему пропускаются комментарии с никнеймами, хотя в форме нужны имя и фамилия?

Я пересел на убунту, и оно вполне работает. Вообще не вижу явного фаворита, не мак, ни винда ни убунту не серебрянная пуля.
Ну например, можно в маке легко сделать так, чтобы КапсЛок переключал на английскую раскладку из любой? Вот в винде нельзя, а в убунте последней просто галочку поставить и так далее...

Илья К. 2012

Я считаю что мак для блондинок или ну вы поняли, тех мужиков которые любят других мужиков. Как можно пользоваться операционкой в которой сразу после установки есть полноценная консоль, нет, внимание, реестра (как вообще без реестра работать то можно?), и программы устанавливаются с помощью (какое кощунство!) перетаскиванием в папку с программами!???

Мои книги