Люди говорят... а иногда — не говорят

Идея такая. Реклама в сообщениях о недоступности абонента.

Абонент времененно недоступен. Стиральный порошок Ариэль Автомат с голубыми гранулами отстирывает ещё лучше! Бла-бла-бла! Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идёт к вам.

Интересен вариант размещения рекламы конкурирующих сотовых операторов в сообщениях о недоступности абонентов друг друга, например.

Тут ещё Гугл может подсуетиться и выдавать рекламу, соответствующую интересам звонящего. Фиг знает как, но можно, по идее.

Дальше
1 комментарий
Ксюша 2005

стоит продать идею о фильтрации рекламы в зависимости от абонента. это между прочим исключение очень ббольших затрат для рекламодателя, т. к. сама сотовая компания будет определять целевой сегмент.
ой. гоню.

Мои книги