Визитки «УДС Гермес»
Вот собственно визитки, про которые я спрашивал вас пару дней назад (имена сотрудников вымышленные):
Визитки отсюда убраны 20 мая 2005. Они когда-нибудь вернутся на сайт, но уже в портфолио.
Визитки получились просто великолепные: в них вместилось огромное количество информации, и при этом они выглядят лёгкими и чистыми. Я от себя в полном восторге, а вы?
Кстати говоря, в вопросе о том, что можно выкинуть, а что нельзя, полностью прав был AKi:
Илья, можно выкинуть только www. И то, если сайт действительно доступен по адресу без www. Остальное необходимо.
С этим мнением заказчик был полностью согласен. Спасибо, Алексей.
Карточки будут напечатаны ближе к 28-му мая, когда Челябинск переходит на семизначные номера, поэтому там указаны именно такие.
1) Я вместо «сотовый», написал бы «мобильный». Первое — более разговорное понятие, второе — больше по-деловому. Хотя спорно.
2) Если ты разделяешь «+7» и «351» пробелами, то и цифры телефона аналогично надо бы. Единая стилистика как-никак.
А так макеты хороши. Больше всего мне нравятся отступы справа и слева снизу визитки. Места для пальцев, когда держишь визитку, набирая цифры телефона.
1) Спорно, причём, как мне кажется, не принципиально абсолютно
2) Я с тобой просто не согласен. Если сделать как ты говоришь, будет некрасиво. Я проверял. Если сделать всё через дефис, будет не просто некрасиво, а отвратительно. Я всегда телефоны записываю именно в таком формате, мне кажется, что он наиболее хорошо.
Про места для пальцев — ага, метко. Мне даже это в голову не приходило, но почему-то подсознательно казалась визитка, где всё занято текстом, неудобной. Сейчас я уже понял, что это именно потому, что как за неё не возьмёшься, что-нибудь закроешь :-)
Собсна стандартный формат номеров: +7 (351) 778 66 53
или +7 (351) 778-66-53
Тут некоторое время назад себе визитки делали, решили так:
А в остальном — замечательные визитки!
Ничего необычно великолепного, чтобы об этом говорить «просто великолепные» (последнее обычно значит, как не странно, не просто, а незаурядно великолепное).
А у нас принято писать просто GSM вместо «сотовый» или «мобильный».
Да мне кажется здесь просто отсутствует предмет дискуссии. Это абсолютно всё равно.
Я бы сказал, что сотовый — это разновидность мобильного, т. к. мобильный может быть и спутниковым, и транкинговым, и еще каким-нибудь. Слово «мобильный» отражает пользовательскую сущность телефона (т. е. тот факт, что он всегда с собой), а слово «сотовый» — способ технической реализации этой сущности. Пользователю визитки совершенно до фонаря, каким именно техническим способом реализована мобильность телефона. Кстати, ни разу в жизни не видел на заграничной визитке «cellular», всегда пишут «mobile»
У меня есть только две заграничных визитки, на которых указан номер сотового телефона. На одной из них он называется «cell», на другой — «cellular». Т. е. в 100% случаев написано «сотовый».
Я ещё раз повторяю, что это совершенно не важно.
...И закрываю комментарии. Потому, что вместо сути тут обсуждается какая-то ерунда.