Корпорация монстров
Обнаружил в почтовом ящике милый буклетик, рекламирующий услугу «VHS и DVD почтой». В этом красочном буклете на всякий случай приводятся аннотации пары десятков самых популярных фильмов последнего времени. Вот, например, что пишут аннотаторы про мультик «Корпорация монстров»:
«Корпорация Монстров» — крупнейшая фабрика страшилок во всем мире. Цель чудовищ — пугать детей и собирать их крики, служащие для монстров жизненной энергией. Вы думаете запугивать детей такое уж дегкое дело.
Идиоты!
- Прочитав первое предложение этой аннотации, многие родители не разрешат своим детям смотреть фильм. Крупнейшая фабрика страшилок во всем мире — это Корпорация Монстров, а не «Корпорация Монстров». «Корпорация Монстров» — это название мультфильма. Кроме того, даже если наплевать на кавычки, смысл фразы понятен только тем, кто уже смотрел фильм. Для непосвященных фраза свучит так: «Корпорация монстров» — это фильм ужасов.
- Пугать — это не цель чудовищ, а средство! Цель — вырабатывание энергии. «Жизненная энергия» звучит исключительно по-идиотски, когда речь идет об аналоге электричества. 220 вольт — это моя жизненная энергия...
- В последнем предложении пропущена запятая.
Но больше всего мне нравится, что последнее предложение — утвердительное.