Новый сайт
Я теперь с новым сайтом. И вот вам моя новогодняя открытка.
Постепенно на сайт вернутся исчезнувшие рассказы о путешествиях, когда я переверстаю их в новом формате с большими фотографиями, как сейчас сделана Прага и некоторые другие.
Для ребят с хорошими компьютерами и браузерам на сайте предусмотрены разные развлечения, например схему челябинских трамваев можно посмотреть поближе с лупой, а странички типа музыки можно растягивать и смотреть, как обложки летают.
Больше подсказывать не буду, дальше — сами.
Про Раскладку 2.0 давайте поговорим в следующем посте.
В ИЕ6 сайт пока работает местами странно, но я надеюсь постепенно доточить. Если вы мне с этим поможете, будет классно.
Тут между делом Электрозаводскую открыли :)
Симпатично! А что за черная полоска сверху на главной? Док свернутый? :-)
И всё-таки мне показалось, что старая схема Московского метро была сделана лучше, чем эта. Особенно Каховская линия.
Хороший сайт получился :-).
Схему надо в любом случае надо в SVG переделать. Иллюстратор, кстати, умеет.
Осталось написать новую схему Питерского метро. После чего будет ничего не страшно.
С новым сайтом и наступающим!
Сайт новый, а ХТМЛ так и не работает :-)
Ты молодец.
Огромное спасибо за схему, она мне сейчас как раз очень нужна.
Время у миксов шикарно нарисовано :)
Как зима наступила. Свежо и просторно. С Новым сайтом!
как обычно, закос под самизнаетекого.
Всё-таки, на схеме Челябинского электротранспорта ни черта ни разобрать даже с лупой, где там троллейбусы, а где — трамваи. Пунктир теряется.
А схема Петербургского метро не нужна — у нас и так хороший вариант есть: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=13&t=4635
Ух ты, какая. Линии офигенные, а всё остальное — говно. Но линии офигенные.
А можно узнать, что «говно» в этой схеме?
Шапка сверхуродская, жирная синяя палка между схемой и легендой, надписи под паровозиками вообще не прочитать. Заводить иконку ради одной аэропортно-пересадочной станции — чушь собачья; нужно было написать просто рядом со станцией, до какого аэроропорта там пересадка.
Ну и апофеоз всего — это линии с номерами в легенде. Бессмысленность такой легенды не передать.
Но линии гнутся офигенно, всё же.
С Новым годом, с новым сайтом :)
Карта метро вызвала неоднозначный поток сознания:
Вроде и чище стало из-за «Меты» (это же она?), но всё равно что-то не то. Названиям линий около конечных станций явно не хватает болда; оценки времени пути оттуда тоже убраны зря (хотя, в принципе, это может быть и оправдано с учётом последних «пробок», но, мне кажется, и отсюда при расчёте интервалов можно найти выход). Прозрачные плашки — достаточно сомнительное решение; я бы всё-таки лично оставил нечто вроде квадратной скобки [ вокруг квадратиков (кстати, почему не кружочков?) станций. Согнутая в три погибели Каховская выглядит некузяво, а цвет даже я с моим зрением слабо отличаю от Филёвки (спасает лишь то, что они расположены в сильно разных местах). Поезд с дымом издалека выглядит как расплющенный кулак с поднятым вверх большим пальцем; рельсы, имхо, были лучше. Сокольническую и Арбатско-Покровскую на участке между двумя пересадочными узлами, где никак не обозначено отсутствие некоторых прямых переходов, я бы не стал слеплять. Копирайт отдельной строкой тоже не очень понравился.
Иконка справа от станции Аэропорт развеселила :)
Очень бы хотелось увидеть SVG, хотя и понимаю, что его публикации мы вряд ли дождёмся.
За раскладку спасибо, буду пробовать. Дополнительно отпишусь, как только сделаю версию для Линукса.
Ещё насчёт карты метро (не заметил сразу): а монорельс-то кто и зачем съел?
Илья, а как обложки летают, точне с помощью чего? Классный эффект!
Я не понял, в чём вопрос :-) Джаваскрипт с использованием jQuery.
Мне кажется, что на схеме трамваев «руку» надо поместить в центр квадрата зума. Картинка зумится же из центра, а не из места клика. Нелогично немного.
Еще анимация зума как-то подергивается, если сразу после клика быстро двинуть мышку.
И еще: на этой же странице плашка «Челябинские трамваи» в третьем Фаерфоксе разрывается на две строки.
Про карту метро.
1) В альте картинки всё ещё написано, что на карте есть монорельс.
2) Может это галлюцинации, но плашки у Бульвара Дмитрия Донского / Улицы Старокачаловской более квадратные, чем остальные.
3) Что если узел «Библиотека имени Ленина» отсортировать по алфавиту? Тогда единственный отсутствующий прямой переход между Александровским садом и Боровицкой будет легче будет запомнить (этакая симметрия, максимальное расстояние между названиями => аналогично и между платформами, ср. с порядком в узле Театральная там же).
1 и 2 починил, спасибо; 3 не идеологично ;-)
Спасибо за критику схемы питерского метро — принял к сведению :-)
Хочу спросить, как бы ты переделал легенду, не меняя её местоположение?
В свою очередь, предложу пару вещей к твоей схеме.
Попробуй сократить полупрозрачную рамочку пересадочных станций, чтобы она не делила пополам линии, за одно отодвинув чуть дальше названия. Разомкнутый контур станции и так хорошо покажет откуда выпадают названия.
По моему, строящиеся станции совершенно не нужны на схеме для ежедневного пользования.
Со снежинкой по центру какая-то проблема — она восьмиугольная. В природе нет восьмиугольных снежинок.
Да, Илья, раз сайт улучшили, можно как-нибудь улучшить данный блог, чтобы пользовать Вашу же типографскую раскладку в полной мере. А то вместо спец-символов получается что-то типа «ӭ».
К комментарию #16.
Пардон :-) Джаваскрип fly-box.js — это готовая вещь или ты сам написал? Можно ли его повзаимствовать?
Сам написал. Заимствуйте сколько влезет.
Спасибо! Если воспользуюсь — напишу.
Илья, искренне поздравляю вас с обновлением. Остаюсь и впредь вашим постоянным читателем.
Многого изначально не заметил. Очень удивился. Летающая музыка — очень здоровски.
А на новом сайте нет записи о том что «я не употребляю наркотики в любом из видов». =)