Подписка на блог

РСС — лучше всего

Ещё есть автоматические трансляции в Тумблере и Же-же. Если что-то не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Про Италию — 2

Как мы доехали до Италии — это, конечно, любопытно, интересно, лучшая заметка на Сайте Ильи Бирмана и 34 «Оскара» в студию; но после того, как приехать в Италию мы ещё были в Италии. В сегодняшней заметке — об этом.



Igea Marina, пляж

После того, как мы немного поспали, мы пошли на пляж. Я как жуткий прагматик сразу пошел купаться, а Димка с Ирой решили сначала погреть кости (по этому поводу — см.). Хм, вообще это наверное никому не интересно, да? Что-нибудь интересное постараюсь написать в следующих абцазах, в этом и дальше будет скучно. Горячая соленая вода — отстой, но зато на пляже есть пресный холодный душ. Поэтому, как только я искупался, я пошел под душ, а потом в отель. В отеле самая большая проблема — отсутствие кондиционера. Поэтому там тоже приходилось ходить душ практически круглосуточно. Мой отпуск проходил примерно так: утром на завтрак, потом на пляж, быстро в море, потом в душ, потом в отель; душ, ноутбук и e2 до обеда, обед, сиеста; e2 до ужина, либо пляж-душ, либо и то, и другое по-маленьку; ужин, душ, всевозможные прогулки, лежания на пляже (когда темно это круто — не сгоришь), а потом в отель спать. Такое описание может создать впечатление, что с Димой и Ирой я практически не общался, но это не так: мы проводили вместе почти всё время, на пляже — точно, ну и завтрак-обед-ужин в отеле — тоже. А ещё Димка мне подсказывал всякие фичи для e2 и отловил пару глюков.



Почему-то под всеми знаками «стоянка запрещена» в Италии весит табличка «0-24», либо «Permanente»

Igea Marina находится рядом с чуть большим городом Bellaria, который мы называли Вилариба, и почти рядом с существенно большим городом Rimini, который мы, ну так получилось, называли Вилабаджо. Один раз мы ходили в Виларибу, один раз ездили в Вилабаджо. В итоге, самое большое впечатление на нас произвели дороги и дорожные знаки. В этом смысле Италия — полная противоположность России. А именно: в России не хватает денег на знаки, поэтому их нигде нет (например, в Челябинске невозможно доехать до аэропорта, если не знать, как до него доехать), а в Италии, судя по всему, денег хоть отбавляй, поэтому дорожных знаков тоже до чёрта. Их так много, что иногда они идут один за другим, загораживая друг друга. Иногда они даже противоречат друг другу, например, один знак может говорить «Вилариба налево», а другой «Вилариба прямо». Часто на дороге за сто метров до какой-нибудь небольшой кочки можно встретить знак, что через сто метров будет кочка. У нас даже была мысль, что они специально делают дороги неидеальными, чтобы было что писать на знаках.

Кроме знаков, предупреждающих о неровностях дороги, есть ещё указатели. На каждом перекрётске обязательно есть знак, состоящий из 10-20 указателей. Указатели указывают на всё: на пяток соседних и не очень городов, на ближайший аэропорт, полицейский участок, парковку... Вот, например, маленький перекрёсток по пути в Вилларибу:



Указатели на перекрёстке по пути в Виларибу. Извините, что фотка плохая — ночью дело было, а штатива у меня нет

На автострадах, разумеется, делать кочки, чтобы поставить про это знак, негуманно — будет слишком много крови. Что же придумали итальянцы, чтобы выполнить норму по расстановке знаков? Всё гениальное просто! Нумеровать мосты:



На автострадах все мосты пронумерованы (на фотографии — мост №301), причем один знак стоит перед мостом, и ещё один — после

Ну и, напоследок, самый любимый наш знак:



Надеюсь, вы правильно понимаете по-итальянски?

Когда мы увидели такой первый раз, в наш лексикон сразу вошёл глагол «педоналить». Например: «Ну и долго нам ещё педоналить до Виларибы?»

Так, пока писать надоело. Может, напишу что-нибудь ещё через несколько дней, а может и нет.

См. также: Про Италию — 1.
Подписаться на блог
Поделиться
Отправить

Пользовательский интерфейс
Доступны два раздела
электронного учебника

Популярное