Снукер — замысловатая бильярдная игра. Игроки набирают очки, забивая шары в определённом порядке. Фолы соперника также приносят очки. Фол можно спровоцировать — например, сделав снукер, то есть создав ситуацию, когда не сфолить особенно трудно. Выигрывает тот, кто набрал больше очков.
Ниже способ визуализации хода и итогов снукерного турнира:
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display@2x.png?1414962473)
Матчи
Матчи состоят из нескольких фреймов (партий). Каждый матч представлен искрограммой, изображающей результаты и особенности каждого фрейма:
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display-match-1@2x.png?1414962353)
Длинные матчи делятся на несколько сессий по восемь—одиннадцать фреймов. После четырёх фреймов в сессии делается короткий перерыв. Горизонтальные линии и промежуточный счёт отображают эту структуру. В этом турнире только в финале потребовалось больше одной сессии. Его исход не был решён вплоть до последнего фрейма:
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display-match-2@2x.png?1414962389)
Брейк — шары, забитые за один подход к столу, и набранные за них очки. Для результата не важно, как именно набраны очки, но большие брейки говорят о высоком уровне игры, и их интересно смотреть. Брейки свыше 50 и свыше
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display-match-3@2x.png?1414962385)
Сокрушительные победы выглядят сокрушительными:
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display-match-4@2x.png?1414962417)
Максимум
147 очков, или максимум — брейк, который получается, если забить все шары наиболее эффективным образом. Максимумы редки и заслуживают особой отметки:
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display-maximum@2x.png?1416178201)
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display-almost@2x.png?1416178207)
Турнирная таблица
Точки · обозначают место в таблице, в которое посеян определённый игрок:
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display-seed@2x.png?1414962419)
Таблица составлена из искрограмм матчей. Однако матчи не центруются по матчам предыдущего этапа.
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display-align-1@2x.png?1414962318)
Вместо этого они выравниваются по победителю:
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display-align-2@2x.png?1414962316)
Так сразу видно кого и как любой игрок обыграл на своём пути, вплоть до вылета из турнира:
![Снукер — замысловатая бильярдная игра](/snooker/i/snooker-results-display-through@2x.png?1414962427)