Сайт «Дома Тома»
В «Доме Тома» продаются красивые и приятные вещи для дома. Я сделал дизайн
![Сайт «Дома Тома»](/dom-toma/i/index@2x.jpg?1687688431)
Управление вниманием
В реальном магазине интересно, как в музее: основатели сами выбирают каждый предмет и готовы про каждый рассказать, чем он прекрасен. Гости заходят и с любопытством разглядывают коллекцию, удивляясь клёвым вещам, которые они бы и не подумали сами искать. Но как устроить интернет-магазин с такой необычной подборкой? Хочется и показать многообразие, и отдельные товары дать как можно крупнее, чтобы их было удобно рассматривать.
Чтобы передать ощущение небезразличного и тщательного выбора, под каждым товаром дано краткое объяснение, почему он попал в коллекцию:
![Сайт «Дома Тома»](/dom-toma/i/teapot@2x.png?1687688461)
Также каждый товар представляет и рекламирует целую категорию. Понравился чайник — посмотри, сколько ещё всего для кухни у нас есть.
В категории также заманивают красивые этажи-перебивки с избранными товарами:
![Сайт «Дома Тома»](/dom-toma/i/splitter@fx.jpg?1687688431)
Примеры поисковых запросов в нижней части перебивки дополнительно стимулируют интерес и активируют фантазию.
Подробное меню залипает при прокрутке, а в конце страницы — куча вариантов того, что ещё посмотреть:
![Сайт «Дома Тома»](/dom-toma/i/sticky@2x.jpg?1687688431)
Страница категории при необходимости умеет делиться на подкатегории:
![Сайт «Дома Тома»](/dom-toma/i/category@2x.jpg?1687688431)
Если посетитель так ничего и не выбрал, но заинтересовался, его приглашают подписаться на новые товары.
В мобильной версии сохранено всё богатство — подробное меню, описания, красивые категории, поиск:
![](/dom-toma/i/mobile-1.jpg?1687688431)
![](/dom-toma/i/mobile-1.jpg?1687688431)
![](/dom-toma/i/mobile-2.jpg?1687688431)
![](/dom-toma/i/mobile-2.jpg?1687688431)
![](/dom-toma/i/mobile-3.jpg?1687688431)
![](/dom-toma/i/mobile-3.jpg?1687688431)
Сделано в 2019 году