Схема ЦППК
Рассказываю о том, как шла работа над схемой.
Часть 1
Обзор моей схемы и той, что была до меня:
- 01:24 О моей новой схеме ЦППК. Радиально-кольцевая Москва, метро
- 03:17 Форма МЦК
- 04:30 Большое кольцо МЖД
- 06:59 О старой схеме. Сложность обозначений
- 09:43 Большое кольцо МЖД
- 10:34 Изображение метро
- 12:20 Будут диаметры
- 13:57 Возвращаемся снова к моей схеме. Про переименования
- 15:10 Как прошли диаметры у меня
- 16:02 Затравка к следующей серии
Часть 2
Первые три дня работы над схемой:
- 00:32 Неведомые апрельские черновики
- 01:46 Как провести диаметры через схему метро?
- 03:56 Начало работы с ЦППК
- 04:45 Разделение на схеме одинаковых в жизни рельсов D1 и Са
- 07:44 О проблеме при уменьшении кольцевой линии метро
- 09:10 Про сложность обозначений разных видов пересадок
- 11:20 Первая попытка сломать МЦК
- 11:44 Разрыв в БК сверху
- 13:19 Тестовская жесть
- 16:44 Изменение формы МЦК
- 17:17 Кунцевская жесть
- 18:12 Разделение на схеме одинаковых в жизни рельсов D2 и Ку
- 19:04 Появление перешейка БК сверху
Часть 3
Форма БЦ и МЦК, появление Мкада и Большой Кольцевой линии метро:
- 00:31 Рассказываю, где в книге есть советы об Иллюстраторе
- 02:40 Докуда дошли в прошлом выпуске
- 02:55 Как быстро себе подписать, где сколько станций надо будет уместить
- 03:25 Про то, как появились шарики с номерами линий метро на концах линий
- 04:51 Ещё одна поломка БК
- 05:47 Спрямление левой части МЦК
- 06:44 Почему пришлось перенести Тестовскую
- 07:02 Рижская жесть и цвет Ри
- 08:47 Изменение перешейка между частями БК на севере
- 09:00 Появление Мкада и сложности с ним
- 11:48 Задалбывает ковырять одно место подолгу
- 12:30 Появление Большой Кольцевой линии метро
- 15:07 Пока схема стремится к вертикальному формату
- 15:39 Хочу сдвинуть Са правее
- 17:22 Про появление цветовых прожилок в линиях метро
- 18:03 Сложности справа между Перовом и Курской
Часть 4
Сетка 22,5° и выносные списки:
- 00:06 Про нумерацию моих файлов
- 01:35 Про шрифты
- 03:56 Изменение сетки углов с 45° на 22,5°
- 06:26 Разница между горизонтальными и вертикальными линиями
- 07:15 Появление выносных списков
- 10:04 Появление обозначений Ку Ки Са Бе Ри
- 10:57 Появление схемы отдельного направления
- 12:28 Про узел около Римской и сверку с геокартой
- 15:35 Появление «колена» на БК справа
- 16:04 Подписи на площади трёх вокзалов
- 17:42 Выхино-Косинская жесть
- 20:15 Уменьшение БКЛ
Часть 5
Попытка сделать вертикальную версию схемы, и почему она не удалась:
- 00:10 Интерактивная карта ЦППК
- 01:37 Про место у Рижской
- 03:26 Утоньшение линий
- 04:25 Москва и подмосковье или мкад и замкадье?
- 05:43 Появление кучи всего в ПНУ
- 07:45 Попытка сделать вертикальную версию схемы, и почему она не удалась
- 08:19 А как пройдут диаметры D3, D4, D5, когда они запустятся?
- 11:20 Как клёво получился перешеек Яр между кусками БК
Часть 6
Великая вертикализация Савёловского направления и влезание экспрессов:
- 00:35 Про эволюцию обозначения метро и пересадок с метро и на метро
- 03:20 Попытка всё расширить для горизонтального формата
- 03:45 Вместилась «Железнодорожная». Принцип «Экспрессы на линию»
- 04:48 Вместилось «Раменское». Стало видно, что очень некрасиво, если расти в ширину
- 05:20 Обозначение пропущенных станций, вынесенных в ящик
- 05:47 Борьба за Выхино
- 06:49 Возвращение к более узкому варианту. «Железнодорожная» снова не влезает
- 07:34 Очередная переделка вокруг Рижской
- 08:25 Скукоживание верха и небольшое увеличение
- 09:47 Ура, «Железнодорожная» вместилась даже в маленькой ширине!
- 10:48 Про слой фиолетовых замечаний
- 11:13 Как влезло «Барыбино»
- 12:37 Великая вертикализация Савёловского направления
- 13:58 Хак на Ярославском направлении — и влезло «Пушкино»
- 15:02 Киевский вокзал переделался
- 15:26 Как влезла «Шатура»
- 15:51 Центровка всей схемы и почему это нетривиально
- 16:51 Выпрямление Курского направления — и отказ от этой идеи
Часть 7
Вёрстка формата, мегаупрощение к северу от Кольцевой линии метро и избавление от прожилок:
- 00:09 Обозначения пропусков на линиях
- 00:34 Про неуникальные названия станций
- 01:30 Низ Па и Ка
- 02:43 Про обозначения пересадок
- 04:00 Новая конструкция пересадки Тестовской (в итоге вернулось как было до этого)
- 04:49 Станция «Отдых»
- 05:20 Стабилизация формата
- 07:48 Цветные полоски на выносных списках
- 08:15 Расплетение косы Савёловской—Тимирязевской
- 09:42 Продолжение упаковки в прямоугольник
- 10:34 Избавление от прожилок
- 13:24 Ещё вёрстка
- 14:22 Серп и Молот и Москва-Товарная
- 15:30 Двойной перегиб Яр
- 18:17 Втыкание Ки в угол
- 18:54 Выравнивание линий метро снизу
- 19:55 Новое Обозначение Аэроэкспресса
- 21:06 Избавление от изгиба на Савёловской