Блиц-редизайн сайта «Уникорн»
«Уникорн» продаёт оригинальную брендовую обувь. Задача была — повысить конверсию страниц товара и заказа. Для этого мы сделали экспериментальный блиц-редизайн мобильной версии сайта, через которую покупает большинство.
Страница товара
Фотографии кроссовок были спрятаны в почти незаметную листалку, а в длинном описании было сложно вычленить выбор размера и способа доставки. В новой версии фотографии стали крупнее, а элементы управления стало проще выделить среди текста:
Крупные фотографии не только помогают рассмотреть кроссовки и решиться на покупку, но и добавляют кайфа от страницы, желания изучать разные модели. Цвет описания подбирается автоматически на основе цвета самих кроссовок — приятно выглядит, а также помогает отделить от элементов страницы, общих для всех товаров.
Залипающая зона кнопки покупки занимают меньше места, несмотря на увеличенный текст и более удобное расположение для нажатия:
Раньше при сомнениях в размере нужно было сверяться с отдельной таблицей:
Теперь выбор размера и варианта доставки стал компактнее. Если знаешь размер, выбрать его можно прокруткой мини-карусели, а если нужно разобраться, то выпадающая таблица-барабан сама же и является элементом выбора:
Всё стало крупнее, хотя влезать этого всего стало больше.
Страница заказа
Из-за обилия серых плашек и текста страница заказа выглядела нерабочей. Покупателя сразу приглашали войти, ввести телефон, а он-то кроссовки хочет купить! В новом дизайне разговор начинается с того, что интересно покупателю, а технические вопросы решаются между делом:
На странице заказа продублирован выбор размера и варианта доставки — можно перепроверить себя перед оплатой.
Результаты
За первый месяц после внедрения нового дизайна конверсия из просмотров товара в нажатие кнопки «Оплатить» выросла.
Илья Бирман
Арт-директор и дизайнер