Блиц-редизайн сайта «Уникорн»

unicorngo.ru

«Уникорн» продаёт оригинальную брендовую обувь. Задача была — повысить конверсию страниц товара и заказа. Для этого мы сделали экспериментальный блиц-редизайн мобильной версии сайта, через которую покупает большинство.

Страница товара

Фотографии кроссовок были спрятаны в почти незаметную листалку, а в длинном описании было сложно вычленить выбор размера и способа доставки. В новой версии фотографии стали крупнее, а элементы управления стало проще выделить среди текста:

Крупные фотографии не только помогают рассмотреть кроссовки и решиться на покупку, но и добавляют кайфа от страницы, желания изучать разные модели. Цвет описания подбирается автоматически на основе цвета самих кроссовок — приятно выглядит, а также помогает отделить от элементов страницы, общих для всех товаров.

Залипающая зона кнопки покупки занимают меньше места, несмотря на увеличенный текст и более удобное расположение для нажатия:

Раньше при сомнениях в размере нужно было сверяться с отдельной таблицей:

Теперь выбор размера и варианта доставки стал компактнее. Если знаешь размер, выбрать его можно прокруткой мини-карусели, а если нужно разобраться, то выпадающая таблица-барабан сама же и является элементом выбора:

Всё стало крупнее, хотя влезать этого всего стало больше.

Страница заказа

Из-за обилия серых плашек и текста страница заказа выглядела нерабочей. Покупателя сразу приглашали войти, ввести телефон, а он-то кроссовки хочет купить! В новом дизайне разговор начинается с того, что интересно покупателю, а технические вопросы решаются между делом:

На странице заказа продублирован выбор размера и варианта доставки — можно перепроверить себя перед оплатой.

Результаты

За первый месяц после внедрения нового дизайна конверсия из просмотров товара в нажатие кнопки «Оплатить» выросла.

+20%

Среди новых покупателей

+13%

Среди возвращающихся покупателей


Илья Бирман
Арт-директор и дизайнер
Поделиться
Отправить
Запинить