Снукер — замысловатая бильярдная игра. Игроки набирают очки, забивая шары в определённом порядке. Фолы соперника также приносят очки. Фол можно спровоцировать — например, сделав снукер, то есть создав ситуацию, когда не сфолить особенно трудно. Выигрывает тот, кто набрал больше очков.
Ниже способ визуализации хода и итогов снукерного турнира:
Матчи
Матчи состоят из нескольких фреймов (партий). Каждый матч представлен искрограммой, изображающей результаты и особенности каждого фрейма:
Длинные матчи делятся на несколько сессий по восемь—одиннадцать фреймов. После четырёх фреймов в сессии делается короткий перерыв. Горизонтальные линии и промежуточный счёт отображают эту структуру. В этом турнире только в финале потребовалось больше одной сессии. Его исход не был решён вплоть до последнего фрейма:
Брейк — шары, забитые за один подход к столу, и набранные за них очки. Для результата не важно, как именно набраны очки, но большие брейки говорят о высоком уровне игры, и их интересно смотреть. Брейки свыше 50 и свыше
Сокрушительные победы выглядят сокрушительными:
Максимум
147 очков, или максимум — брейк, который получается, если забить все шары наиболее эффективным образом. Максимумы редки и заслуживают особой отметки:
Турнирная таблица
Точки · обозначают место в таблице, в которое посеян определённый игрок:
Таблица составлена из искрограмм матчей. Однако матчи не центруются по матчам предыдущего этапа.
Вместо этого они выравниваются по победителю:
Так сразу видно кого и как любой игрок обыграл на своём пути, вплоть до вылета из турнира: