Интерфейс «Совести»

«Совесть» — карта рассрочки. Как обычная банковская карточка, но только платишь в рассрочку. Задача — спроектировать новый интерфейс приложения, который бы помогал скорее получить карту и вовлекал в её активное использование.

Главная идея — вместо форм и условий приложение встречает журналом товаров, которые можно купить в рассрочку по карте. У большинства ещё нет карты, и важно её предложить, но это не должно выглядеть препятствием. Поэтому предложение появляется, когда человек уже увидел журнал. При этом его легко «отбросить» и вернуться к товарам.

Задача журнала — увлечь разнообразием, но если ищешь что-то конкретное, под рукой умный поиск. Пока человек смотрит, что дают, программа между делом спрашивает данные, нужные для получения карты:

Журнал запоминает интересы пользователя, поэтому каждый получает «номер», собранный индивидуально для него. При этом лента верстается автоматически по хитрым шаблонам и правилам, учитывающим пропорции и характер фотографий:

Кроме отдельных товаров в ленте появляются магазины, акции и другие элементы, помогающие «Совести» направить человека в нужную сторону, лучше узнать его предпочтения, а заодно добавляющие визуального разнообразия.

Для приложения спроектированы около полусотни экранов и анимаций для выбора и просмотра товаров, поиска и фильтрации, разных этапов заказа и доставки карты, настройки профиля пользователя, погашения рассрочки, мотивации к дальнейшим покупкам, программы лояльности. Например:


Илья Бирман
Арт-директор и дизайнер

Иван Звягин
Дизайнер

Антон Вольных
Руководитель продукта

Сделано по заказу «Юкси-Проджект» за шесть недель с 22 января по 14 марта 2018 года

Поделиться
Отправить
Запинить