Киев
Вагон, в котором я приехал в Киев, был совсем новенький. В купе даже были кондиционеры, Проводник сказал, что вагону 40 дней. Всё сияло от чистоты, а коридоры были оборудованы модными информационными табло:
Когда я в предыдущий раз ездил на поезде (лет 10 назад) такой крути ещё не было.
Киевское метро внешне похоже на московское. Поэтому удивительно, что, привычно хлопнув кошельком по турникету, ты не можешь войти внутрь — нужно купить жетон. Но самое поразительное, что жетон стоит 50 копеек (примерно 2,5 ₷). То есть, метро — практически бесплатное развлечение.
Внутри так же, как и в Москве, висят идиотские указатели следующих станций, которые нужно читать справа налево:
Схема всего метрополитена заняла бы меньше места, чем эта конструкция.
Вот здесь хотя бы удаётся понять, как соотносятся станции пересадок с линиями, на которые они позволяют перейти:
Зато есть расписание последних поездов:
А вот очень удобная (хоть и странно выглядящая) штука, позволяющая понять, останавливаются ли нужные тебе поезда перед тобой, или позади тебя, когда ты выходишь из перехода прямо в середину платформы:
Конечно, рассказывая о киевском метро, нельзя не упомянуть станцию «Рибок» (переход на станцию «Адидас»):
Удивительно, но подъезды тут иногда находятся не на первом, а сразу на втором этаже дома:
Если не знать языка, то некоторые слова очень трудно прочитать правильно с первого раза:
Вообще, украинскому языку невозможно не умиляться:
Названия некоторых заведений могут показаться не вполне благозвучными:
Было бы даже удивительно, если бы ничто не называлось вот так:
Дороги в Киеве весьма так себе. Зато по дорожным знакам иногда можно доехать даже до ночного клуба:
Трамваи и автомобили иногда ездят по одним путям, потому что больше проезжей части нет:
Номера в формате «две буквы — четыре цифры — две буквы» — одни из самых привлекательных в мире (но лучше казахских всё равно ничего нет). Когда все буквы — I, получается псевдографика:
У очень крутых ребят очень крутые номера:
Екатеринбург | Москва | Киев ← Ctrl → | Днепропетровск | Прага |