Отзывы рекламодателей

Реклама у меня в блоге выходит по средам. У меня накопились отзывы рекламодателей. Они разные.

Артём рекламировал сайт Варим.ру в январе 2011 года: «В принципе, переходов намного меньше, чем я ожидал, но некоторые люди зарегистрировались и стали что-то писать. В плане посещений ничего не изменилось». Коля Заярный рекламировал Эвитерру ещё в прошлом году. У меня не осталось отзыва — мы говорили устно. Реклама немного не окупилась: на билетах, проданных по переходам с меня, они заработали что-то вроде 3/4 того, что потратили на рекламу.

Самой горячей и успешной рекламной порой оказалось прошедшее лето.

Дмитрий Никитин рекламировал сервис «Ассистент» (asst24.ru) в июле и прислал отзыв спустя 20 дней после выхода поста:

Прошло некоторое время с момента выхода рекламной заметки о нашем сервисе asst24.ru, а значит, можно подвести итоги.

Прямых переходов с ilyabirman.ru зафиксировано 182, с Гугл-ридера — 62, а кроме того — незначительное количество переходов с других РСС-лент.

Количество регистраций — 10.

Количество пользователей, пополнивших счёт (в течение 20 дней после выхода заметки) — 8.

Общая сумма пополнений в течение 20 дней после выхода заметки — 19008 руб.

Разумеется, что речь идёт только о достоверных регистрациях и пополнениях, на самом же деле их количество несколько больше.

Мы довольны соотношением стоимости заметки и полученных средств, особенно учитывая период отпусков. Осенью, когда все вернутся домой, мы планируем размещаться снова.

P.S. В настоящее время уже работаем по выжиганию с сайте регистрации, планируем закончить к сентябрю.

Нат Гаджибалаев рекламировал курс «Злых марсиан» в июле:

Курс прошёл отлично, все рады, мы выдержали планку.

Благодаря твоей помощи в работе над самой статьей и публикации статьи в твоем блоге мы получили две регистрации на курс. Это отличный показатель, в сравнении с твоими конкурентами.

Таня Мисютина рекламировала свой курс об интерфейсе для Айфона в августе, и на вопрос о том, был ли эффект от рекламы ответила «в этот раз нет :-( видимо, отпуска». Надо отдать должное Тане, которая несмотря на это пустила меня к себе в дом в сентябре, да ещё и накормила какое-то непонятной вкуснятиной.

Всеволод Устинов рекламировал вакансию в «Айти-эйдженси» в июле:

Эффект отличный, хотя и немного неожиданный. Сам по себе блог привлек не так много переходов на сайт и откликов на вакансию (в приложении выгрузка из аналитикса). Но вакансию подхватили крупные работные сообщества во вконтактике и другие сайты. Оттуда пришла, наверно, сотня откликов от мечтателей поработать на Бали — и все получили вежливый отказ. Но эти же люди стали писать своим друзьям — настоящим интернет-маркетологам. Так о вакансии узнали те, кто никогда бы не стал искать работу. Всего за июль-август было около 450 откликов, из них 150 я отношу к результатам рекламы в блоге — отличный результат.

Из интересных бонусных эффектов: фоновый уровень посещаемости вырос на 50 человек в день.

Яков Карда рекламировал «Гетвеар» в апреле и в июле. Первая реклама окупилась через несколько дней, и мы сразу стали обсуждать вторую. С недавних пор «Гетвеар» ещё и спонсирует пятничную рубрику «Что почитать на выходных». Яша:

Мы точно не считали но продаем пару раз в несколько дней по переходам от тебя.

Кстати, обычно я пытаюсь отговорить рекламодателей, если сам уверен, что реклама не сработает. А однажды был совсем курьёзный случай: мне написали о рекламе одного стартапа. Я пытался выяснить, в чём смысл их проекта и зачем им рекламироваться у меня (это было не так просто). В ходе переписки, отвечая на мои вопросы, человек пришёл к выводу, что у них неудачный стартап и рекламой делу не поможешь.

Некоторых это удивляет — как можно отказываться от бабла? Один рекламодатель даже написал мне: «Илья, у меня ощущение, что вы не хотите заработать». Но если подумать хотя бы лишнюю секунду, то ясно, что хорошие результаты и положительные отзывы — в моих интересах.

Не говоря уж о том, что приносить пользу куда приятнее, чем рубить случайное бабло.

Дальше
Мои книги