Подписаться на блог
В Твиттере

Реплики и ссылки на заметки

В Фейсбуке

Ссылки на заметки

Вконтакте

Ссылки на заметки

В Телеграме

Ссылки на заметки

В Тумблере

Заметки целиком

В Же-же

Заметки целиком

По РСС

Заметки целиком

Если что-то из этого не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Как передвигаться по Лондону

По Лондону лучше всего просто ходить пешком. Но возможность воспользоваться транспортом в любой момент — бесценна, особенно если пройдя 15 километров за день окажешься в противоположной отелю части города.

На железных дорогах (в т. ч. метро) тут действует зонная система: стоимость поездки зависит от того, из какой зоны в какую вы едете. Зоны обозначены на схеме серыми облаками:

Билет на одну поездку внутри первой зоны стоит 4,5 фунта (около 225 рублей), поэтому так кататься довольно накладно. Я обычно сразу покупаю Ойстер-карту за 5 фунтов и за 30 фунтов (около 1500 рублей) заряжаю на неё недельный проездной на первую и вторую зоны.

Выглядит карта так:

Почему именно первая и вторая зоны? Во-первых, вам почти наверняка не понадобится ехать за их пределы (там совсем пригород), во-вторых если и понадобится, можно доехать на автобусе (у автобусов нет зон). Да, проездного только на первую зону не бывает. Саму Ойстер-карту перед отъездом можно сдать и получить 5 фунтов назад.

Аэропорт Хитроу находится в шестой зоне (левый нижний угол), на Пикадилли-лайн ехать до центра минут 40-50 по моим воспоминаниям восьмилетней давности. Лучше всего заранее заказать такси в какой-нибудь аэропортно-таксишной компании.

Если вы пользуетесь метро, следите за ремонтными работами, особенно в выходные. На любой станции всё увешано информационными плакатами, вроде бы трудно пропустить, но если вы из Москвы, то вам может просто в голову не прийти, что какая-нибудь линия может быть закрыта в выходной. Имейте в виду.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить

Пользовательский интерфейс
Доступен первый раздел
электронного учебника

Популярное