Подписаться на блог
В Твиттере

Реплики и ссылки на заметки

В Фейсбуке

Ссылки на заметки

Вконтакте

Ссылки на заметки

В Телеграме

Ссылки на заметки

В Тумблере

Заметки целиком

В Же-же

Заметки целиком

По РСС

Заметки целиком

Если что-то из этого не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Процесс создания схемы челябинских трамваев, или Всё, что вы хотели знать о секс-игрушках, но боялись спросить

Внимательные читатели нашли несколько ошибок и помарок на нашей новой схеме, мы их уже исправили:

  • с неточностями были показаны маршруты автобусов 15, 18, 34, троллейбуса 7;
  • ул. Худякова была подписана как Лесопарковая;
  • ул. Комарова была подписана как проспект (все говорят «проспект Комарова», а формально это, оказывается, улица);
  • много мелочей по графике и типографике.

Всем спасибо за внимательность, пишите ещё, если что найдёте.

Дизайнер схемы Саша Караваев опубликовал у себя на сайте первую часть рассказа о создании схемы:

С пеньками появилась и другая проблема — как подписывать перекрёстки. Пеньки у линий торчат в разные стороны, и непонятно, как расположить надпись, чтобы она относилась сразу ко всем пенькам. В итоге обвёл перекрёсток жирной рамкой.

Но рамка отличается от обычных остановок и кажется, что трамваи проходят этот сквозь неё без остановки. Решили найти другое обозначение остановок и вместе с ним подходящий вариант для перекрёстков.

Идите читайте, там клёво.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить

Пользовательский интерфейс
Доступен первый раздел
электронного учебника

Популярное