Подписаться на блог
В Твиттере

Реплики и ссылки на заметки

В Фейсбуке

Ссылки на заметки

Вконтакте

Ссылки на заметки

В Телеграме

Ссылки на заметки

В Тумблере

Заметки целиком

В Же-же

Заметки целиком

По РСС

Заметки целиком

Если что-то из этого не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Страницы работ в портфолио

Да, ещё про сайты разных веб-студий.

На странице работы никогда не сказано, собственно, в чём состояло «комплексное интернет-решение». «Сайт компании Пумпурум-лимитед» — и скриншот. Что за компания, чем занимается, зачем ей делали сайт? Этого не написано. Потому, что этими вопросами реально не задавались разработчики. У них было ТЗ, где было сказано, какие нужны разделы, «график» нарисовал что-то в Фотошопе, верстальщик сверстал, вот и сайт, вот скриншот. Что ещё сказать? Не писать же вату из ТЗ, что сайт поддерживает такие-то браузеры и минимальное разрешение такое-то.

Всё это как-то очень уныло.
Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
11 комментариев
clops
Западные веб-студии вообще работы из серии «сайт для ООО foobar» не показывают, а имеют красивый раздел «Компании, с которыми мы работаем». Я понимаю и поддерживаю этот «выгодный минимализм».
Данил Негриенко
Если до создания сайта кто-то генерировал идеи и был мыслительный процесс, а не просто взяли «болванку ТЗ» и на ее основе «наклепали ТЗ», то есть «комплексное интернет-решение» если этого никто не делал, то и писать нечего. И вообще «комплексное интернет-решение» даже звучит криво.
Александр Карпинский
clops, ты понял все совсем наоборот. Дело не в том, что эти работы такие мелкие, что для них не нужно делать страницы в портфолио. Дело в том, что нужно делать их так, чтобы о них можно было что-то рассказать.
Игорь Александрович
Вот только сегодня бился с менеджером по этому поводу. Есть ТЗ, но нет понимания у людей зачем им этот сайт, зачем та или иная информация на сайте. Налепили чего было и дело с концом.

Я вот на своем портфолие все время пытаюсь писать что, зачем и почему. Да и перед собой в работе ставить какие-то более интересные и нужные задачи, нежели просто сделать сайт.
Терещенков Константин
ТЗ в его привычном понимании — унылое уныние.
Роман Ибрагимов
JFYI: http://nikeivanov.livejournal.com/36699.html

Чтобы хотя бы как-то разбавить комментарий замечу, что блоггеру, пусть даже подсознательно копирующему Лебедева в старании заработать на рекламе в своём блоге, не следует упрекать Доренко в уподоблению Лебедеву, каким-бы [вставь сообразное] он не являлся.
Илья Бирман
ХЗЧВИВ.
Сергей 42 Подкорытов
По моим наблюдениям, чаще пишется как раз вата из ТЗ. Особенно у старичков.
«На обновленном сайте представлена исчерпывающая информация о деятельности и продукции компании.»
Алисей
Роман делает здравое замечание о том, что известный блогер Илья Бирман зачастую делает то же самое что делает Артемий Лебедев. Не исключено что сам Илья не осознаёт насколько далеко зашёл, и ему нужа помощь. У него есть ощутимые трудности с тем, чтобы быть непрерывно оригинальным, как все мы.
Можно долго перечислять примеры подражания:
Лебедев родился — Бирман родился.
Лебедев разместил рекламу — Бирман разместил рекламу.

Делать то, что уже делает кто-то другой — страшный грех. Илья лицемерно указывает на сходство одного из постов Доренко с постами Лебедева, как-бы забывая о том что сам подсознательно копирует его. Какое лицемерие! Подобное поведение огорчает определенную часть читателей этой записи. Котята плачут. Я не вижу для Ильи другого выхода, кроме как [вставить сообразное].
BOLK
> Что за компания, чем занимается, зачем ей делали сайт? Этого не написано. Потому, что этими вопросами реально не задавались разработчики.

Верные рассуждения, если предположить, что разработчики наполняют сайт сами.
Женя Арутюнов
BOLK, не имеете ли вы случайно в виду, что можно сделать замечательный сайт, независимо от того, кто и чем его впоследствии наполнит?
Дурак
Почему нельзя дать людям возможность делать то, что они хотят? Хотят не вникать в дела заказчика — так позвольте им не вникать! То, что вы не можете себе разрешить быть независимым от писанных или (ещё хуже) неписанных правил, не даёт вам права осуждать людей. Интеллигенты!
А «заказчик» не пропадёт — «каждый имеет ту рекламу, которую заслуживает».

Анализ+синтез всегда проигрывает живой жизни. Потому, что человек чуть менее, чем полностью — животное (этология рулит).

В связи со всем вышесказанным, не чувствую вины за осуждение вас всех.

Увидимся! Кстати, привет всем!

д

Пользовательский интерфейс
Доступен первый раздел
электронного учебника

Популярное
Эти ссылки принесут мне миллионы: oceans13.ru   box-new.ru