Как долетел

Началось всё с того, что нужно было пронести с собой 14 килограммов ручной клади (и шикарные автобусные номера) при разрешённых пяти. Сдавать что-либо в багаж совсем не хотелось; настолько, что я твёрдо решил пробивать все возможные уровни сопротивления. Оказалось, что достаточно было всего трёх уровней.

Секьюрити до сих пор требуют «показать» электронный билет, имея в виду маршрутную квитанцию, а я её из принципа не показываю (да и просто доставать лень) и объясняю им, что не обязан. Почему нельзя эту простую мысль как-то донести до всех сотрудников аэропорта раз и навсегда — загадка.

Зато впервые у меня не спросили, что за подозрительную вещь я везу в рюкзаке (штативчик).

На 47-м гейте я не смог выяснить, дадут ли второй автобус, и поэтому попёрся последним пассажиром в первый. Через несколько минут стояния с моим немалым багажом я уже окончательно задолбался ждать отправления, и тут нас завели из автобуса обратно в здание. Естестевенно, рейс как всегда задержали. Официально — на 15 минут.

Нас повели на 44-й гейт, что не могло не порадовать — это гейт на втором этаже, с присоской. Но когда трап присосался к самолёту, из самолёта стали выходить люди. Девушка, которая нас привела туда, поняла, что что-то не так, и повела нас обратно на 47-й.

В результате я уехал вторым автобусом. С 51-го гейта. Во время переходов между гейтами я уже начал подумывать о том, чтобы написать жалобу на авиакомпанию...

Ночной Челябинск из неба

Зато летелось шикарно. Три свободных кресла рядом на последнем ряду 737-го. По счастливой случайности мне досталось целых две порции корма. Потом пилот обратился к пассажирам с извинениями за задержку (невиданная роскошь). А потом ещё и очень чисто посадил самолёт. В итоге негативные эмоции были с лихвой компенсированы позитивными.

Но вообще, я бы хотел посоветовать авиакомпании «Сибирь» бросать эту дурацкую привычку задерживать все рейсы.

Дальше
3 комментария
Артур Пайкин 2007

объясняю им, что не обязан

Илья, а откуда ты знаешь правила?

Илья Бирман 2007

Ну я всё чаще просто руководствуюсь здравым смыслом. Маршрутная квитанция — это просто кусок бумаги, который печатают на любом принтере. Это типа напоминалка тебе во сколько у тебя рейс. Мне, например, её не печатали вовсе, потому, что в офисе «Сибири» не работал принтер, а просто отправили на почту. Я её распечатал уже сам потом.

Электронный билет — он электронный. Он в компьютере на чекине. Секьюрити вообще не должен волновать мой билет, их интересует посадочный и паспорт. Это я им и предъявил.

Правила наверное есть где-нибудь, я не знаю. Просто «показать электронный билет» — это бред.

Евгений Геращенко 2007

Странно: несколько раз за последние пару лет летал «Сибирью» и ни разу самолет не задерживали :)

May use with your own aims in mind. 2007
Илья Бирман 2007

Чё?

Мои книги