Подписаться на блог
В Твиттере

Реплики и ссылки на заметки

В Фейсбуке

Ссылки на заметки

Вконтакте

Ссылки на заметки

В Телеграме

Ссылки на заметки

В Тумблере

Заметки целиком

В Же-же

Заметки целиком

По РСС

Заметки целиком

Если что-то из этого не работает, напишите мне: ilyabirman@ilyabirman.ru.

Нельзя купить офис

Несколько раз встречал в городе такие растяжки, сегодня решил сфоткать:

Нельзя купить офис

Нельзя купить офис.

Едва заметным курсивом написано «упустить шанс»
Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
6 комментариев
AKi
Тоже обращал внимание. Устаешь вздыхать...
Ramon
2AKi: устаешь взыхать, когда месяц из окна наблюдаешь растяжку, приглашающую на концерт Клары Новиковой.
Захар
Хммм... У нас такой подход (когда главные слова маскируются, а на проказ выставлеются фраза, имеющая совсем другое значение) весьма активно используется в рекламе и маркетинге. Например, фирма, в которой я работаю, на выставке привлекала внимание к своему стенду плакатом «Где взять денег?», который не имеет ничего общего со сферой деятельности компании (разработка веб-инфосистем). Плакат работал просто отлично — народ валом валил к стенду, чтобы узнать, где же взять денег и не предлагаем ли мы займов/кредитов/ипотек и прочего, на что получал ответ: «Денег у вас у самих полно, вот если вы закажете у нас разработку инфосистемы / оптимизацию ваших бизнес-процессов, то это поможет вам сэнономит кучу денег, так вот они у вас и возьмутся».

Так что возможно «Нельзя купить офис» это тоже своего рода рекламная стратегия, которая заставляет людей напрячь мозгу: «Почему же нельзя купить офис? Да у меня полно денег, чё они мне втирают? А ну-ка, где там их телефон, ща я им позвоню и скажу им всё, что я о них думаю!». А там уже заранее подготовленные ко всевозможным реакциям клиента менеджеры и впарят клиенту его офис.
Илья Бирман
Привлекать сотни людей к своему стенду — это здорово. Но если эти люди интересуются кредитами, а вы им предлагаете инфосистему, то не думаю, что они будут счастливы.

А если по существу — то да, есть и такой подход, конечно, но почему-то мне кажется, что в данном случае это просто криворукость .
misnik
А мне, наоборот, кажется, что это заказ.

Все-таки дизайн растяжек, как правило, верстают там же, где их и изготавливают (как правило полиграф. фирмы) — а там не лохи сидят (если человек в день делает 2-3 макета, таких ляпсусов допускать не может). 
MazeFAQa
2misnik: Заблуждаетесь. На тему кривых дизайнеров и глупых заказчиков Лебедев неоднократно писал в своем «Ководстве». И под криворукостью, если я конечно правильно понял, подразумевается не неумение сделать, а кривизна в голове. А вот идея Захара мне кажется более правдоподобной.
А вот и ководство:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo2/sections/85/
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo2/sections/100/

P.S.
2Beerman: А в е2 можно заметки сделать видимыми только узкому кругу пользователей с паролями?
Илья Бирман
Нельзя. Не называйте меня Beerman.
MazeFAQa
Прошу прощения, больше не буду

Пользовательский интерфейс
Доступен первый раздел
электронного учебника

Популярное